УТВЕРЖДАЮ Председатель комиссии ___________Е.С.Радионов « __» ____________ 2021 г. ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ № 91 Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Крымская школа-гимназия» Сакского района Республики Крым 1. Общие сведения об объекте 1.1. Наименование (вид) объекта: здание 1.2. Адрес объекта: 296533 РФ РК, Сакский район с. Крымское, пл. Центральная им М.П.Ушакова, д. 4, тел. .+7 (36563) 9-32-53 krymskayashkolagimnaziyа@inbox.ru 1.3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящее 3-х этажное здание - наличие прилегающего земельного участка: да 1.4. Год постройки здания 1972, последнего капитального ремонта 2012 г. 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2021г. капитального 2023г. 1.6. Название организации (учреждения): муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Крымская школа-гимназия» Сакского района Республики Крым 1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 296533 РФ РК, Сакский район с. Крымское, пл. Центральная им М.П.Ушакова, д. 4, 1.8. Основание для пользования объектом: оперативное управление 1.9. Форма собственности государственная 1.10. Территориальная принадлежность муниципальная 1.11. Наименование вышестоящей организации: Отдел образования администрации Сакского района 1.12. Адрес и другие координаты вышестоящей организации, 296500, РК, г.Саки, ул. Бурденко, 1, тел. (36563) 2-36-07, e-mail: rayonosaki@mail.ru 2. Характеристика деятельности организации на объекте 2.1 Сфера деятельности: образование 2.2 Виды оказываемых услуг: образовательная деятельность 2.3 Форма оказания услуг: на объекте, на дому 2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту дети 2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития 2.6 Плановая мощность: 388 мест, пропускная мощность – 381, из них 11 с ОВЗ 2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида: да 3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) с.Низинное – с.Крымское – с.Низинное, наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет. 3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 70 м 3.2.2 время движения (пешком) 1 мин 3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути нет, 3.2.4 Перекрестки: нет 3.2.5 Информация на пути следования к объекту: нет 3.2.6 Перепады высоты на пути: нет Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет 3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания* №№ п/п 1. Категорияинвалидов (вид нарушения) Все категории инвалидов и МГН 2 3 4 5 6 в том числе инвалиды: передвигающиеся на креслах-колясках с нарушениями опорно-двигательного аппарата с нарушениями зрения с нарушениями слуха с нарушениями умственного развития Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* А А А А - * - указывается один из вариантов: «А» (доступен полностью), «Б» (доступен частично), «ДУ» (доступен условно), «ВНД» (временно недоступен) 3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон № № п \п 1 2 3 Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** Территория, прилегающая к зданию (участок) 2 га Вход (входы) в здание ДП-В Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути ДП-В эвакуации) 4 Зона целевого назначения здания (целевого ДП-В посещения объекта) 5 Санитарно-гигиенические помещения ДЧ-В 6 Система информации и связи (на всех зонах) ДУ 7 Пути движения к объекту (от остановки ДП-В транспорта) ** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, о, С, Г, у) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД–временно недоступно 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ДУ Для решения вопросов доступности для всех категорий инвалидов в качестве безусловно обязательных мер требуется, прежде всего, установить информацию об ОСИ у входа в здание, оборудовать освещение, обозначить направление движения ко входам для МГН, отремонтировать покрытие пешеходных путей на прилегающей территории. Для обеспечения частичной доступности объекта для инвалидов с нарушением слуха, необходимо предусмотреть возможность усиления звука (индукционная петля), разработать систему информационного сопровождения на путях движения внутри здания и в зонах целевого назначения. Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов, передвигающихся на креслах колясках требуется произвести текущий ремонт покрытия путей движения, установку бортиков на путях движения к объекту по прилегающей территории, привести пороги на входах в зоны целевого назначения к нормативу, оборудовать санитарно-гигиенические помещения согласно нормативам для данной категории инвалидов. Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов с патологией опорнодвигательного аппарата требуется установка нормативных поручней на площадке главного входа, оборудовать опорными поручнями пути движения к зонам целевого назначения, привести пороги к нормативу. Для обеспечения полной доступности для инвалидов с нарушениями зрения разработать комплексное развитие системы информации на объекте с использованием контрастных цветовых и тактильных направляющих на всех путях движения, в том числе и на прилегающей территории, дублирование основной информации рельефно-точечным шрифтом и акустической информацией. 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта № пп Основные структурно-функциональные зоны объекта 1 Территория, прилегающая к зданию (участок) 2 Вход (входы) в здание Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Зона целевого назначения здания (целевого 3 4 5 6 7 посещения объекта) Санитарно-гигиенические помещения Система информации на объекте (на всех зонах) Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* индивидуальное решение с ТСР, ремонт (текущий) Не нуждается Не нуждается Не нуждается Не нуждается Не нуждается Не нуждается индивидуальное решение с ТСР, ремонт (текущий) *- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания 8. Все зоны и участки 4.2. Период проведения работ 2022-2025гг в рамках исполнения _______________________________________________________________ (указывается наименование документа: программы, плана) 4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации доступен частично всем Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________ 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): Согласование --Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается __________________________________________________________________________________ 4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата ____________ ______________________________________________________________ (наименование сайта, портала) 5. Особые отметки Паспорт сформирован на основании: 1. Анкеты (информации об объекте) от «17» июня 2021 г., 2. Акта обследования объекта: №21 от «17» июня 2021 г. 3. Решения Комиссии __________________________ от «____» ____________ 20____ г.