Паспорт доступности Крымская ШГ

УТВЕРЖДАЮ
Председатель комиссии
___________Е.С.Радионов
« __» ____________ 2021 г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ № 91
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Крымская школа-гимназия» Сакского района Республики Крым
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта: здание
1.2. Адрес объекта: 296533 РФ РК, Сакский район с. Крымское, пл. Центральная им
М.П.Ушакова, д. 4, тел. .+7 (36563) 9-32-53 krymskayashkolagimnaziyа@inbox.ru
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее 3-х этажное здание
- наличие прилегающего земельного участка: да
1.4. Год постройки здания 1972, последнего капитального ремонта 2012 г.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2021г. капитального 2023г.
1.6. Название организации (учреждения): муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Крымская школа-гимназия» Сакского района Республики Крым
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 296533 РФ РК, Сакский район с. Крымское,
пл. Центральная им М.П.Ушакова, д. 4,
1.8. Основание для пользования объектом: оперативное управление
1.9. Форма собственности государственная
1.10. Территориальная принадлежность муниципальная
1.11. Наименование вышестоящей организации: Отдел образования администрации Сакского
района
1.12. Адрес и другие координаты вышестоящей организации, 296500, РК, г.Саки, ул. Бурденко,
1, тел. (36563) 2-36-07, e-mail: rayonosaki@mail.ru
2. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1 Сфера деятельности: образование
2.2 Виды оказываемых услуг: образовательная деятельность
2.3 Форма оказания услуг: на объекте, на дому
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту дети
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха,
нарушениями умственного развития
2.6 Плановая мощность: 388 мест, пропускная мощность – 381, из них 11 с ОВЗ
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида: да
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) с.Низинное –
с.Крымское – с.Низинное, наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет.
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 70 м
3.2.2 время движения (пешком) 1 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути нет,
3.2.4 Перекрестки: нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

№№
п/п
1.

Категорияинвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН

2
3
4
5
6

в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с нарушениями умственного развития

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания)*

А
А
А
А
-

* - указывается один из вариантов: «А» (доступен полностью), «Б» (доступен частично), «ДУ» (доступен условно),
«ВНД» (временно недоступен)

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
№
п
\п
1
2
3

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том
числе для основных категорий
инвалидов**

Территория, прилегающая к зданию (участок)
2 га
Вход (входы) в здание
ДП-В
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
ДП-В
эвакуации)
4
Зона целевого назначения здания (целевого
ДП-В
посещения объекта)
5
Санитарно-гигиенические помещения
ДЧ-В
6
Система информации и связи (на всех зонах)
ДУ
7
Пути движения к объекту (от остановки
ДП-В
транспорта)
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, о, С, Г, у) – доступно полностью
избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г,
У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно,
ВНД–временно недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ДУ
Для решения вопросов доступности для всех категорий инвалидов в качестве безусловно
обязательных мер требуется, прежде всего, установить информацию об ОСИ у входа в здание,
оборудовать освещение, обозначить направление движения ко входам для МГН,
отремонтировать покрытие пешеходных путей на прилегающей территории.
Для обеспечения частичной доступности объекта для инвалидов с нарушением слуха,
необходимо предусмотреть возможность усиления звука (индукционная петля), разработать
систему информационного сопровождения на путях движения внутри здания и в зонах целевого
назначения.
Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов, передвигающихся на креслах
колясках требуется произвести текущий ремонт покрытия путей движения, установку
бортиков на путях движения к объекту по прилегающей территории, привести пороги на входах
в зоны целевого назначения к нормативу, оборудовать санитарно-гигиенические помещения
согласно нормативам для данной категории инвалидов.

Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов с патологией опорнодвигательного аппарата требуется установка нормативных поручней на площадке главного
входа, оборудовать опорными поручнями пути движения к зонам целевого назначения, привести
пороги к нормативу.
Для обеспечения полной доступности для инвалидов с нарушениями зрения разработать
комплексное развитие системы информации на объекте с использованием контрастных
цветовых и тактильных направляющих на всех путях движения, в том числе и на прилегающей
территории, дублирование основной информации рельефно-точечным шрифтом и акустической
информацией.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№
пп

Основные структурно-функциональные зоны объекта

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

2

Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого

3
4
5
6
7

посещения объекта)

Санитарно-гигиенические помещения
Система информации на объекте (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)

Рекомендации по адаптации объекта (вид
работы)*

индивидуальное решение с ТСР, ремонт
(текущий)
Не нуждается
Не нуждается
Не нуждается
Не нуждается
Не нуждается
Не нуждается

индивидуальное решение с ТСР, ремонт
(текущий)
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный);
индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной
формы обслуживания
8.

Все зоны и участки

4.2. Период проведения работ 2022-2025гг
в рамках исполнения _______________________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
доступен частично всем
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование --Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
__________________________________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата ____________
______________________________________________________________
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «17» июня 2021 г.,
2. Акта обследования объекта: №21 от «17» июня 2021 г.
3. Решения Комиссии __________________________ от «____» ____________ 20____ г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».