РП русский язык 11 класс

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК»
Универсальные учебные действия учащихся (УУД):
1.Личностные:
-развитие познавательных интересов и учебных мотивов,
-формирование границ собственного знания и незнания,
-способность к решению моральных проблем на основе децентрации,
-формирование мотивов достижения.
2.Познавательные:
-осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с
использованием учебной литературы,
-осознанное и произвольное построение речевого высказывание в устной и письменной форме,
-умение выделять существенную информацию из текстов разных видов,
-умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков,
-умение осуществлять синтез как составление целого из частей,
-умение осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям,
-выдвижение гипотез и их обоснование.
3. Регулятивные:
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
-учитывать правило в планировании и контроле способа решения,
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату,
-выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.
4. Коммуникативные:
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве,
-уметь формулировать собственное мнение и позицию,
-уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в
ситуации столкновения интересов,
-уметь задавать вопросы,
- уметь использовать речь для регуляции своего действия,
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить
монологические высказывания, владеть диалогической формой речи.
В данном планировании предусмотрена работа по формированию у учащихся орфографической
зоркости и пунктуационной грамотности, поэтому на уроках проводится попутное повторение
орфографических тем, разъясняются типы ошибок, причины их возникновения.
Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного
человека, владеющего нормами литературного языка, способного выражать свои мысли и чувства в
устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ВВЕДЕНИЕ. Русский язык в современном мире.

Экология языка.
ЯЗЫК И РЕЧЬ
Синтаксис. Синтаксические нормы.
Словосочетание как синтаксическая единица.
Понятие о предложении. Виды предложений по цели высказывания.
Виды предложений по эмоциональной окраске. Предложения повествовательные, вопросительные,
побудительные, восклицательные.
Главные члены предложения.
Тире между подлежащим и сказуемым.
Двусоставные и односоставные предложения. Распространенные и нераспространенные
предложения.
Полные и неполные предложения.
Тире в неполном предложении.
Соединительное тире. Интонационное тире.
Пунктуационные нормы русского языка.
Простое осложненное предложение.
Знаки препинания в предложениях с однородными членами.
Однородные и неоднородные определения.
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами.
Обособленные приложения. Знаки препинания.
Знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями.
Обобщающие слова при однородных членах.
Предложения с обособленными членами. Обособление определений. Обособление обстоятельств,
выраженных деепричастиями.
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.
Знаки препинания в сложносочиненном предложении.
Знаки препинания в СПП с одним придаточным.
Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными.
Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении
Знаки препинания в предложении с разными видами связи
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТИЛИСТИКА И КУЛЬТУРА РЕЧИ
Понятие о функциональной стилистике.
Стилистическая норма русского языка.
Разговорная речь. Функции разговорной речи.
Научный стиль. Особенности научно- популярного стиля.
Официально- деловой стиль.
Публицистический стиль.

Жанры публицистики. Лингвистические заметки.
Хроника, репортаж.
Интервью.
Очерк. Язык рекламы
Культура публичной речи.
Язык художественной литературы.
Обобщение и систематизация изученного материала.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Содержание

Количество
часов,
из них:

Введение

1

Язык и речь

16

Функциональная стилистика и
культура речи

15

Повторение

2

Итого

34

Развитие
речи

Контрольная
работа
(диктант)/тест


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».