РП физ.культура 3-Б класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Крымская школа - гимназия» Сакского района Республики Крым
РАССМОТРЕНО
Руководитель ШМО
____________Э.Э.Абжалилова
Протокол заседания ШМО
«___» августа 2022 г. № __

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
МБОУ
« Крымская школа гимназия»
_____________Л.М.
Фефелова
« ____ » августа 2022
г.

РАБОЧАЯ

УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ
«Крымская школа - гимназия»
___________Ю.В.Пихидчук
Приказ от « » августа 2022 г.
№ ____

ПРОГРАММА

Предмет физическая культура
Уровень базовый
Абжалилова Эльмира Энверовна
Ф.И.О. учителя-разработчика
Класс 3
Срок реализации: один год
Количество часов:
Всего 68 ч.; в неделю 2 ч.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования на основе
авторской программы «Физическая культура»,В.И.Ляха. Рабочие программы «Физическая культура»
1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/составитель В.И.Лях.- М.:
«Просвещение» ,2014г.
региональной экспериментальной комплексной программы по физическому воспитанию, авторы:
Огарков А.В., Пищаева О.А.,Вареников А.М., Плохая С.И., Кондратенко В.В., Бердина Е.А.,
утвержденной Ученым Советом КРИППО протокол №5 от 04.09.2014 года. Учебник: «Физическая
культура», автор: В.И.Лях. Издательство «Просвещение», 2014г.

Рассмотрено
на заседании педагогического совета
Протокол № от « » августа 2022 № ___

Крымское, 2022 г.

1. Планируемы результаты освоения предмета «Физическая культура»
Предметные результаты
В результате освоения программного материала по физической культуре обучающиеся 3-го
класса должны:
Знать:
- знать правил безопасности при занятиях физическими упражнениями;
- знать понятий высокий старт, эстафетный бег (встречная эстафета);
- о взаимосвязи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением
физической подготовленности;
- о режиме дня и личной гигиене;
- о правилах составления комплексов утренней зарядки;
- о физической подготовке и ее связи с развитием физических качеств, систем дыхания и
кровообращения;
- о физической нагрузке и способах ее регулирования;
- о причинах возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, профилактики
травматизма;
Уметь:
- выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки и
профилактики плоскостопия;
- выполнять комплексы упражнений утреней зарядки и физкультминуток;
- играть в подвижные игры;
- демонстрировать уровень физической подготовленности, вести дневник самонаблюдения,
выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации.
- подсчитывать ЧСС при выполнении физических упражнений;
- выполнять комплексы общеразвивающих и подводящих упражнений для освоения технических
действий в спортивных играх (футбол, баскетбол, волейбол и т.д.)
- выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;
- оказывать доврачебную помощь при ссадинах, царапинах и потертостях.
- выполнять команд: «Шире шаг!», «Реже шаг!»;
- выполнять построение в колонну, шеренгу по инструкции учителя;
- выполнять повороты на месте (направо, налево) под счет;
- выполнять размыкание и смыкание приставными шагами;
- выполнять перестроение из колонны по одному в колонну по два через середину зала в движении
с поворотом;
- выполнять комплексы общеразвивающих и корригирующих упражнений с предметами и без
предметов;
- выполнять перекаты в группировке, 2-3 кувырка вперед, мост из положения лежа;
- выполнять лазание по наклонной скамейке с опорой на стопы и кисти рук, пролезание сквозь
обруч;
- выполнять упражнения в равновесии (стойка на одной ноге, другая в сторону, назад, вперед с
различным положением рук;
- выполнять прыжок боком через скамейку с опорой на руки, прыжок в глубину из приседа;
- ходить с контролем и без контроля зрения;
- выполнять прыжки в длину способом согнув ноги;
- выполнять метание малого мяча правой и левой рукой на дальность в горизонтальную и
вертикальную цель.
- выполнять специальные и коррекционные упражнения, направленные на формирование
правильной осанки, профилактику нарушения зрения, развитие систем дыхания и кровообращения, на
развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации);
- выполнять упражнения общей физической направленности на развитие физических качеств
(силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).
Выполнять учебные нормативы (см.3 класс):
2

Класс

Контрольное
упражнение

1 кл.
2 кл.
3 кл.
4 кл.
1 кл.
2 кл.
3 кл.
4 кл.

Бег 30м

1 кл.
2 кл.
3 кл.
4 кл.
1 кл.
2 кл.
3 кл.
4 кл.
3 кл.
4 кл.
3 кл.
4 кл.
1 кл.
2 кл.
3 кл.
4 кл.
1 кл.
2 кл.
3 кл.
4 кл.
3 кл.
4 кл.

Прыжок в длину с
места

1 кл.
2 кл.
3 кл.
4 кл.

«5»
высок.
6,0
5,8
5,6
5,4

девочки
«4»
средн.
6,8
6,6
6,4
6,2

Бег 1000м

Челночный бег
3х10м
Прыжок в длину с
разбега
Прыжок в высоту
Метание мяча

6,00
5,00
130
140
150
160
10,2
9.7
9,3
9,1
300
320
90
100
14
16
18
20
10
13
15
18

6,30
5,40
110
120
130
140
11,0
10,7
10,3
10,0
260
280
80
90
10
12
14
16
8
10
12
15

Подтягивание на
низкой
перекладине из
виса лежа, раз
Подтягивание в
висе, раз
(мальчики)
Наклон вперед, не Коснутьс Коснутьс
сгибая ног в
я
лбом я
коленях
колен
ладонями
пола

«3»
«5»
низк. высок.
7,4
5,8
7,2
5,6
7,0
5.4
6,8
5,2
Без учета времени
Без учета времени
7,00
6,30
90
100
110
120
11,7
11,2
10,8
10,4
220
240
60
70
8
9
10
12
6
8
10
12

Косн
уться
пальц
ами
пола

мальчики
«4»
средн.
6,6
6,4
6,2
6,0

«3»
низк.
7,2
7.0
6,8
6,6

5,00
4,30
140
150
160
170
9,9
9,1
8,8
8,6
320
340
100
105
20
22
24
26
12
16

5,30
5,00
120
130
140
150
10,8
10,0
9,9
9,5
280
300
90
95
18
20
20
22
10
13

6,00
5,30
100
110
120
130
11,2
10,4
10,2
10,0
260
280
70
75
14
16
16
18
8
10

5
6

4
4

3
3

Коснуть Коснут
ся лбом ься
колен
ладоня
ми
пола

Коснуться
пальцами
пола

Раздел « Знания о физической культуре»
Обучающийся научится:
- ориентироваться в понятиях « физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение
утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания,
прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития
основных систем организма;
- раскрывать на примерах (из истории или из личного опыта) положительное влияние занятий
физической культурой на физическое и личностное развитие;
- ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества
(силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;
- организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении,
так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время
занятий физическими упражнениями.
3

Обучающийся получит возможность научиться:
- выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;
- характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и
корректировать режим дня в зависимости от индивидуальных особенностей учебной и внешкольной
деятельности, показателей здоровья, физического развития и физической подготовленности.
Раздел «Способы физкультурной деятельности»
Обучающийся научится:
- отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в
соответствии с изученными правилами;
- организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на
открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила
взаимодействия с игроками;
- измерять показатели физического развития (рост и массу тела) и физической подготовленности (сила,
быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.
Обучающийся получит возможность научиться:
- вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики,
физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов
наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической
подготовленности;
- целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию
физических качеств;
- выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.
Раздел «Физическое совершенствование»
Обучающийся научится:
-выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на
развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать
величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);
- выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных
физических качеств;
- выполнять организующие строевые команды и приёмы;
- выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
- выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья,
гимнастическое бревно);
- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);
- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной
направленности.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
- выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
- играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам;
Метапредметные результаты
Регулятивные
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с
учителем;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том
числе во внутреннем плане;
- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
- различать способ и результат действия;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки;
4

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта
характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Познавательные
Обучающийся научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием
учебной литературы;
- использовать знаково - символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную
информацию из текстов разных видов;
- проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных
признаков и их синтеза;
- устанавливать аналогии;
- владеть общим приёмом решения задач.
Коммуникативные
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не
совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
- контролировать действия партнёра;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить
монологическое высказывание владеть диалогической формой речи.
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
внутренняя
позиция на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты
школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной
задачи;
- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
- основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства
сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за
общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;
- ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих
людей;
- развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
- установка на здоровый образ жизни;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной
художественной культурой;
5

- понимание чувств других людей и сопереживание им.

2. Содержание учебного предмета, курса в 3 классе
Основы знаний.
Правила поведения в физкультурном зале, на спортивной площадке, подготовка спортивной формы к
занятиям, переодевание.
Название снарядов и гимнастических элементов, понятие о правильной осанке, ходьбе, беге, метании,
прыжках.
Значение утренней зарядки.
Правила безопасности при занятиях физическими упражнениями.
Гимнастика с основами акробатики в 3 классе:
Содержание учебного материала
Требования к уровню общеобразовательной
подготовки учащихся
Теоретические сведения
Одежда и обувь для занятий.
Учащийся:
Правила техники безопасности. Идеалы и
владеет: знаниями о символике Олимпийских
символика Олимпийских игр. Закаливание. Режим
игр, гигиене, режиме дня, двигательным
дня, гигиена. Физическая культура как система
режимом учащихся, и правилами проведения
регулярных занятий физическими упражнениями
закаливающих процедур.
Способы саморегуляции и самоконтроля (приемы
выполняет: технику безопасности, страховку
измерения пульса до, во время и после физических
и самостраховку, правила самоконтроля и
нагрузок). Страховка и самостраховка.
саморегуляции (измерение пульса до, во время
и после физических нагрузок).
Общефизическая подготовка
Построение в две шеренги, выполнение команд
выполняет: комплексы общеразвивающих
«Шире шаг!», «Чаще шаг!», «На первый – второй
упражнений на развитие силы, быстроты,
рассчитайся!» передвижение в колонне, по
гибкости и координации; строевые команды;
«диагонали», «противоходом» и «змейкой».
построение и перестроение.
Общеразвивающие упражнения (упражнения на
месте и в движении, без предметов и с предметами
– мячами, гимнастическими палками, скакалками,
в парах); упражнения для формирования осанки и
предупреждения плоскостопия. Развитие
координационных, силовых способностей и
гибкости.
Специальная физическая подготовка
Акробатические упражнения и развитие координационных способностей
Перекаты и группировка с последующей опорой
выполняет: перекаты, группировки, кувырок
руками за головой, 2-3 кувырка вперед и стойка на
вперед и назад, стойку на лопатках, мост из
лопатках; кувырок назад; мост из положения, лежа
положения, лежа на спине, прыжки через
ни спине. Прыжки через скакалку. Подвижные,
скакалку.
народные игры, эстафеты.
играет: подвижные игры, эстафеты с
элементами гимнастики.
Висы и упоры
Упражнения в висе стоя и лежа, вис, на согнутых
выполняет: висы: стоя и лежа; подтягивание,
руках согнув ноги, подтягивание в висе;
в висе; упражнения, в упоре лежа; соблюдает
упражнения в упоре лежа на гимнастической
правила безопасности.
скамейке.
Лазание
По наклонной скамейке в упоре лежа, потягиваясь
выполняет: лазание по гимнастической
руками; по канату в 3 приема; перелазанье через
скамейке, канату; правила безопасности.
препятствия.
Опорный прыжок
Опорные прыжки на горку из гимнастических
выполняет: опорный прыжка в упор, стоя на
6

матов, на коня, козла; вскок в упор, стоя на
коленях и соскок взмахом рук; страховка и
коленях и соскок взмахом рук
самостраховка
Упражнения на равновесие
Ходьба приставными шагами по бревну (высота до
выполняет: приставные шаги по бревну;
1м); повороты на носках и на одной ноге;
повороты на носках и на одной ноге,
приседания и переход в упор присев, упор, стоя на приседания и переход в упор присев; повороты
коленях, сед. Повороты прыжком на 90о.
прыжком.
играет: подвижные игры, эстафеты с
предметами.
Танцевальные упражнения и развитие координационных способностей
Шаги галопа и польки в парах; сочетание
выполняет: танцевальные упражнения,
изученных танцевальных шагов, русский
предупреждает появление ошибок.
медленный шаг. Первая и вторая позиция ног;
сочетание шагов галопа и польки в парах;
элементы народных танцев.
Домашние задания (самостоятельные занятия)
Прыжки через скакалку; наклоны, вперед стоя и
выполняет: прыжки через скакалку;
сидя; подтягивание на перекладине; элементы
потягивание; поднимание туловища в сед;
акробатики (кувырки, перекаты, стойка на
элементы акробатики.
лопатках, «мост» из положения, лежа);
поднимание туловища в сед; комплекс
упражнений утренней гимнастики, осанки,
плоскостопия;
Легкая атлетика в 3 классе:
Содержание учебного материала
Требования к уровню общеобразовательной
подготовки учащихся
Теоретические сведения
Олимпийские игры современности.
Учащийся:
Двигательный режим дня. Измерение ЧСС.
владеет: Олимпийскими видами спорта,
Самоконтроль.
проведение Олимпиад.
выполняет: двигательный режим;
измерение пульса; контроль за самочувствием.
Специальная физическая подготовка
Специальные беговые, прыжковые упражнения,
выполняет: специальные беговые,
упражнения для метаний.
прыжковые, упражнения для метаний;
Бег
Бег 30м; повторный бег 2х20м, 2х30м,2х50м;
выполняет: бег 30м; повторный бег 2х20м,
челночный бег 3х10м; 4х9м; бег 1000м без
2х30м, 2х50м; челночный бег 3х10м, 4х9м;
учета времен; подвижные игры, эстафеты.
чередование ходьбы и бега 1000м;
равномерный бег 1000м;
играет: подвижные игры, эстафеты с
элементами бега.
Прыжки
Прыжки в длину с места; прыжок в длину с
выполняет: прыжок в длину с места на
разбега способом «согнув ноги» (отталкивание
заданное расстояние; прыжок на результат;
приземление); прыжок в высоту способом
прыжок в длину с разбега;
«перешагивание»
прыжок в высоту способом «перешагивание»
Метание
Метание мяча в вертикальную и
выполняет: метание мяча в вертикальную и
горизонтальную цели (9м); метание мяча на
горизонтальную цели; метание на дальность;
дальность;подвижные игры с элементами
играет: подвижные игры, с элементами
метаний.
метаний.
Домашние задания (самостоятельные занятия)
7

Броски, ловля теннисного мяча из различных
выполняет: броски и ловлю теннисного мяча;
исходных положений, с поворотами;
бег; прыжки.
равномерный бег умеренной интенсивности;
прыжки через скакалку; выполнение
многоскоков.
Подвижные игры в 3 классе:
Содержание учебного материала
Требования к уровню общеобразовательной
подготовки учащихся
Теоретические сведения
Название и правила подвижных, народных и
Учащийся:
спортивных игр, инвентарь, оборудование,
владеет: названием и правилами игр; соблюдают
организация, правила поведения и
правила безопасности.
безопасности.
На материале раздела «гимнастика с основами акробатики»
«У медведя во бору»; «Раки»; «Тройка»; «Бой
выполняет: правила игры; технику безопасности.
петухов»; «Совушка»; «Салки – догонялки»;
«Не урони мешочек» и т.д. Игровые задания с
использование строевых упражнений типа:
«Становись – разойдись», «Смена мест», «К
своим флажкам», «Запрещенной движение»,
«Класс, смирно!».
На материале раздела «Легкая атлетика»
«Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее»,
выполняет: правила игры; технику безопасности.
«Третий лишний», «Кто дальше бросит»,
«Зайцы в огороде», «Точно в мишень»,
«Метатели», «Удочка»; Эстафеты с бегом
прыжками, метанием.
На материале раздела «Спортивные игры»
Футбол
Удар внутренней стороной стопы («щечкой»)
выполняет: удары по мячу; ведение и передача
по не подвижному мячу с места, с 1-2 шагов; по
мяча, правила игры, техника безопасности
мячу, катящемуся на встречу; удар ногой с
разбега по неподвижному и катящемуся мячу;
ведение мяча между предметами и с обводкой
предметов; эстафеты с ведением мяча, с
передачей мяча партнеру; игра в футбол по
упрощённым правила «Мини-футбол;
подвижные игры «Точная передача», «Передал
– садись» и т.д.
Баскетбол
Ловля мяча на месте и в движении: низко
выполняет: ловлю, передачи, ведение, броски
летящего и летящего на уровне головы: броски
мяча; правила игры; техника безопасности.
мяча 2-мя руками стоя на месте (мяч снизу, у
груди, сзади за головой); передача мяча (снизу,
от груди, от плеча); ведение мяча на месте и в
движении; бросок мяча от груди на месте в щит,
цель; эстафеты с мячами; игра в баскетбол по
упрощённым правилам («мини-баскетбол»);
«Охотник и утки», «Не давай мяч водящему»,
«Гонка мячей по кругу», «Выстрел в небо» и
т.д.
Волейбол
Подбрасывание и подача мяча; прием мяча
выполняет: подбрасывание, подача, прием,
8

снизу 2-мя руками; передача мяча сверху 2-мя
передача мяча; правила игры, техника
руками; нижняя прямая подача; передача мяча
безопасности
через сетку (передача 2-мя руками сверху,
кулаком снизу); передача мяча в парах, на месте
и в движении правым (левым) боком; эстафеты
с мячом; игра в «Пионербол» по упрощённым
правилам, «Снайперы», «Охотники и утки»,
«Перебежка» и т.д.
Домашние задания (самостоятельные занятия)
Упражнения в бросках, ловле и передачах мяча,
Используют подвижные игры для активного
ударах и остановках мяча ногами, ведение мяча
отдыха.
на месте и в движении.

3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№
п\п

Вид программного материала

1

Основы знаний о физической культуре

2
3
5
6
7
№ п/п

Легкая атлетика
Подвижные игры
Гимнастика с элементами акробатики
Подвижные игры с элементами
спортивных игр
Кроссовая подготовка
Всего
Вид программного
материала

Кол-во часов в 3
классе по
авторской
программе
В процессе уроков

Кол-во часов в 3
классе в рабочей
программе

21
18
18
24

В процессе
уроков
14
13
14
15

21
102

12
68

Модуль воспитательнойпрограммы «Школьный урок»

Легкая атлетика
1

2

3

Побуждение
школьников соблюдать на уроке
общепринятые нормы поведения
-установление доверительных отношений между
учителем и его учениками
-использование
воспитательных
возможностей
содержания учебного предмета
Подвижные игры
Дать необходимую информацию о технике
безопасности на занятиях и играх
-воспитывать у обучающихся чувство уважения к
сопернику,к судье,чувство поддержки своим
одноклассникам.
Научить
выполнять общеподготовительные и
подводящие упражнения, двигательные действия в
разнообразных
игровых
и
соревновательных
ситуациях.
Гимнастика
с Формировать культуру здорового и безопасного
элементами
образа жизни;
акробатики
- оценивать поведение человека с точки зрения
здорового образа жизни.
побуждать обучающихся соблюдать на уроке
принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
-организовывать работу обучающихся с социально

Колич
ество
часов

9

14

13

14

значимой информацией по поводу получаемой на
уроке социально значимой информации.

4

5

Подвижные игры с Дать необходимую информацию о технике
элементами
безопасности на занятиях и играх, дать знания о
спортивных игр
терминологии игр и достижениях российских
спортсменов в различных игровых видах спорта.
-воспитывать у обучающихся чувство уважения к
сопернику,к судье,чувство поддержки своим
одноклассникам.
Научить выполнять общеподготовительные и
подводящие упражнения, двигательные действия в
разнообразных игровых и соревновательных
ситуациях --- -применять на уроке интерактивные
формы работы с обучающимися: групповая работа
или работа в парах, которые учат обучающихся
командной работе и взаимодействию с другими
обучающимися.
Кроссовая
Формировать понимание влияния физических
подготовка
упражнений на физическое развитие и физическую
подготовленность;
-формирование понимания анализа техники
физических упражнений, их освоение и выполнение
по показу;
-научить владеть навыками выполнения жизненно
важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки)
различными способами, в различных изменяющихся
внешних условиях.
Формировать умения работать в команде научить
оценивать результаты своей деятельности.
ИТОГО:

10

15

12

68


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».