СОГЛАСОВАНО на заседании педагогического совета М.БОУ «Крымская школа-гимназию Протокол № 9 от 26.06.2018 г. е ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЕнГИМНАЗИИ 1. Общие положения Настоящее Положение о школе-гимназии разработано в соответствии с Конституцией Республики Крым, федеральным законом «об образовании в Российской Федерации», 1,2. М.БОУ «Крымская школа—гимназия» (далее _ школа-гимназия) _ вид общеобрааовательнои организации в системе непрерывного образования, основной целью которого является обучение и воспитание детей, способных к активной интшектуальной деятельности и формирование широко образованной личности, готовой к творческой деятельности. 1.3. Нікопаегимназия: выявляет одаренных детей и предоставляет им возможность для образования на уровне, отвечаюшем получения универсатьного современным достижениям науки и позволяющим интегрироваться в систему мировых и национальных культур; реализует идею общего, интеллектувльного, нравственного развития личности, формирует личность с разносторонним развитием интеллекта, навыками исследовательского труда, готовую к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ. 1.4. Школа-гимназия реализует обшеобраоовятельные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного и естественноматематичесного профилей, ориентированных на учебу в высших учебных аанеденияк. 1.5. Школагиьшазия несет в установленном законодательством Российской федерации и законодательством Республики Крым порядке ответственность за качество начального общего, основного обще… и среднего общего образования, за соответствие государственным образовательным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и возрастным процесса образовательного организации средств псшсофизическим особенностям обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья. своей деятельности шкояаегимназия руководствуется т.о. в Конституцией Республики Крым, Законом «об образовании в Российской 1.1. А Уставом мвоу «Крымская школатимназия» и другими деятельность актами, регулирующими правовыми ормативными бщеобразовательной организации. 1.7. Органы (совет гимназии, управления школы-гимназии общешкольный родительский коми-тег) мопу'г едагогичеекий совет, становить единую форму обучающихся и различные отличительные знаки. 1.8. Шкопатгимназия является юридическим лицом, может от своего мени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные рава, имеет право заключать договоры. быть истцом и ответчиком в удебных органах, обладает обособленшяш имуществом На праве перативного управления. имеет основные и оборотные средства, амостоятельныи баланс, расчетные и другие счета в учрежденияи банков, мест гербовую печать установленного образца. 1.9. Права юридического лица у школытгимназии в части ведения ставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на одготовку образовательного процесса, возникают с момента ее эсударственной регистрации. 1.10. Право льготы, и образовательную на деятельность редоставляемые знконодатепьством Республики Крым, возникает у школышшазии с момента выдачи лицензии. 1.11. Школа-гимназии создается приказом регионального органа осударственното управления образованием на основании предстонления 'акского районного отдела образования. 1.12. данное Положение о школе-гимназии регламентируют еятельность общеобратовательной организации, связанную с обеспечением и развшия мвоу «Крымская школатимпаяия». тупкпионирования ршнизвцией и осуществлением гимназическош образования, 1.1} ДРУгИе направления деятельности гимназии регламентируются `иповым положением пб общеобратоватсльиои организации. ›едерации», 2 Требования к приему в МБОУ «Крымская школа-гимназия» и аттестяции обучающихся 2.1. Правила приема обучающихся устанавливаются учредителем и акрсштены в «Положении о порядке приема учащихся в 1 класс в М'БОУ Крымская школа—гимназия». 2.2. Прием заявлений в 1 класс школы-гимназии производится от всех (сдающих, из любых общеобразовательньтхорганизаций. в 2.3. В обучение школетгимназии организовано тбщеебразоватещшх классах и гимназических классах. 2.4. для проведения приема обучающихся в гимназический класс оздаетея приемная комиссия, которая включат представителей дминистрации школ…имнвзии, преподавателей, педагога-психолога. :остав комиссии утверждается приказом директора шкопытгимназии. 2.5. Набор обучающихся в пшназическии класс начиндется с 5 'асса путем конкурсного отбора на основании итоговых отметок начального іщего образования не ниже 4 баллов по следующим предметам: но ‘сскому языку, математике, литературному чтению` окружающему миру, юс'грннному языку. 2.6. Порядок приема обучающихся в гимназический класс современно довошпся до сведения родителей (законных представителей), 2.7. Проведение отбора конкурсном для в приема `шеобраювательныс классы не допускаетсж 2.8. в случае отсутствия параллели один 5-ый класс можно считать мназическим, если общий средний балл успеваемости по русскому языюу, пематике, литературному чтению, окружающему миру, иностранному ыку не ниже 4.0. 2.9. За обучаювопяися школы-гимназии сохраняется право перехода пшназичсскотс класса в общеобразовательный класс. 2.10. При условии снижения успеваемости в 5-11классах (наличие оювых отметок с баллом ниже №,) по предметам русский язык, ‚тематика, литература, иностранный язык, история, пбществознанис, лрафия, биология по решению педсовсга обучающийся Переводится в щеобразовательный класс, 2.11. в случае несогласия родителей (законных представителей) с зультатами аттестации обучающихся вопрос об уровне подготовки по ниааической программе решает независимая аттестационная комиссия. зданнал из числа преподавателей школы-гимназии, не преподающих в эссе данного обучающегося, 2.12. Повторный курс обучения в гимназияеском классе воаможен нако по причине болезни обучающегося при условия его хорошей пематической успеваемости в предыдущие годы. Оргянизапии образовательной деятельности 3.1. организация образовательного процесса в школе-гимназии ществляется по учебным планам, разрабатываемым в соответствии с шсным учебным планом, согласусмьтм с администрацией отдела эазовнния Сакского района. Учебный план школы-гимназии содержит шазичсский компонент образования и использует современные ХЗГОГИЧЕСКИЭ технологии. 3.2. Вариативноств учебного плана школы-гимназии реализуется за - индивидуально выбранного школойегимназисй набора предметов рсов, модулей), обеспечивающих общее, интеллекгуалытое, нравственное \витие личности; _ введение образовательных программ. формирующих знания на уровне понятий в рамках гимназического компонента учсбното плана. аариыттньот 3.3. Содержание образования в школе-| имназии основано на базе ограмм основного общего и среднего общего образования повьшенного звня сложности. 3.4. Гимназическое образование обеспечивается: направленностью содержания, организации и технологии обучения на щеьультурное развитие личности, формирование мировоззрения и атеистического сознания, усвоение универсальных способов познания ясгвитеиьности; - расширением и углублением программ базовых общеобразовательных цастей знаний в гшиназическом компоненте учебного плана; _ изучением иностранных языков (не менее двух) как условием шепчет-тия культурного и научного потенциала личности. 3.5 в соответствии с уставными целями и задачами гимназия может пизовать дополнительные образовательные программы и окшывать волнительные образовательные услуги, за пределами, определяющими ео ятус основных общеобразовательных программ. 3.6. Гимназии по договоренности и совместно с организациями и кишениями может проводить профессиональную подготовку в качестве полнительных образовательных услуг, в том числе за плату, при наличии пензии на данный вид деятельности. 3.7. Гимназия самостоятельна в выборе форм, средств и методов учения и воспитания в пределах, определенных Законом «об образовании Российской Федерации» и другими нормативными правовыми актами еспйскои Федерации и Республики Крым. 3.8. Количество классов-комплектов в школе-гимназии зависит от ::ш поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления зазоватепьною процесса, с учетом свнитарньтх норм. Количество шазнческих классов-комплектов в школе-гимназии зависит от решения шогического совета. 3.9. Развитие творческих способностей учащихся во внеурочное :.чя осуществляется в кружках, клубах, на занятиях элективных курсов и — Управление школой-гцмнвзисй Управление гимншией осуществляется в соответствии с Законом б образовании в Российской Федерации», уставом мъоу «Крымская опа-гимназия» и основано на идее программно-целевого гшанированил и пешего анализа. 4.2. Организационная структура управления гимназией должна хпечивагь профиль деятельности, все уровни и звенья развития гимназии, некая каждого участии-ки в процесс соуправления. 4.3. Формами соуггравления гимназии являются Совет гимназии, течитепьскии совет, педагогический совет, общсшкопьный родительский штет. ученическое самоуправление и др. 4.1. 4.4. Порядок выборов органов еоуггравления и их компетенции заделяются уставом гимнадии на основе соответствующих Положений, хержденных центральным органом государственного управления )азованием. 4.5. Общее руководство гимназией осуществляет выборный гдстнвитепьньгй орган _ Совет гимназии, Порядок выборов Совета и его япетенции определяются центральным органом государственного эавления образованием. 4.6. Непосредственное упрввление гимназисй осуществляет директор. ‹нвчаемый на должность и освобождаемый от должности согласно пункту Типового положения об обшеобразовательной организации и в ›тветствии с Трудовым кодексом Республики. 4.7. Директор школы—гимназии несет персональную ответственность свою деятельность в соответствии ‹: должностными обязанностями, :дусмотренньдии квшшфикшионными требованиями, трудовым договором нтрвктом) и уставом гимназии. 4.8. Разграничение полномочий между Советом гимназии и ‚спором определяется уставом гимназии. 49. Гимназия работает по индивидуальному штатному расписанию, городским/районным отделом \ержденному соответствующим Шова:-тия. 4.10. Отношения и работников гимназии администрации 'лгщеъггируются трудовым договором (контрактом) согласно ТрУдовому тексу Республики Крым. 4.11. Для обеспечения психопат—педагогической тазовательного процесса в гимназии есть педагог -психолог‚ 5. 5.1. Правовое и экономическое обеспечение деятельности в гимназии порядке. осуществляется аноатенном законодатетгьетвом Республики Крым. 5.2. Основным источником финансирования гимназии в…ются пет-ные ассигнования, а также средства от дополнительной деятельности оказанию услуг населению и организациям по договору, различных тшений. добровольных пожертвований и целевых взносов от шеских и юридических лиц, не запрещенных Законодательством шубтики Крым. 3.3. Гимназия может пред-принимательскую осуществлять пепъность в порядке и в случае, предусмотренных законодательством игублики, доход от которой может использоваться только на развитик Шалин. Финансирование поддержки