ПРИКАЗ № 155 от 04.07.2022 г. О создании школьного управленческого совета

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Крымская школа-гимназия»
Сакского района Республики Крым
(МБОУ «Крымская школа-гимназия»)
ПРИКАЗ
№ ______

________________
с. Крымское
О создании управленческой команды
МБОУ «Крымская школа-гимназия»

На основании Указа Президента Российской Федерации «О
национальных целях и стратегических задачах развития Российской
Федерации на период до 2024 года» от 07.05.2018 г. № 204, с целью
совершенствования системы управления МБОУ «Крымская школа-гимназия»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать управленческую команду МБОУ «Крымская школа-гимназия»
(Далее - ШУК) в следующем составе:
Пихидчук Юлия Владимировна – директор школы;
Орлов Евгений Владимирович – заместитель директора по УВР;
Фефелова Людмила Михайловна - заместитель директора по УВР;
Абжалилова Эльмира Энверовна – руководитель МО учителей начальной
школы;
Ибадуллаева Эльвира Муратовна - руководитель МО учителей
гуманитарного цикла;
Самединова Эльвира Айдеровна - советник директора по воспитанию и
взаимодействию с детскими общественными организациями;
2. Утвердить Положение об управленческой команде МБОУ «Крымская
школа-гимназия» (Приложение 1).
3.Утвердить перспективный план работы школьной управленческой
команды МБОУ «Крымская школа-гимназия» на 2022-2024 годы.
4. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Директор

Ю.В. Пихидчук

С приказом ознакомлен (а):
«____» _____________ 2023 г
«____» _____________ 2023 г
«____» _____________ 2023 г
«____» _____________ 2023 г
«____» _____________ 2023 г

Е.В. Орлов
Л.М. Фефелова
Э.А. Самединова
Э.Э. Абжалилова
Э.М. Ибадуллаева

Приложение 1
к приказу от _____________ № _________

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЕ
МБОУ «КРЫМСКАЯ ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона № 273 от 29
12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», устава образовательной организации и
определяет порядок формирования и деятельности школьной управленческой команды.

1.1.

Управленческая команда является уникальным ресурсом, который необходим для
успешного развития школы в условиях ограниченных ресурсов
и возрастающей
конкуренции.
Управленческая команда школы – это группа сотрудников, создаваемая для активного
продвижения инновационных методов управления, внедрения новых методик в деятельность
МБОУ «Крымская школа-гимназия», в практику работы администраторов и педагогов.
Управленческая команда осуществляет свою деятельность в соответствии с данным
Положением, в тесном взаимодействии с отделом образования администрации Сакского
района Республики Крым, муниципального казенного учреждения «Центр общего и
дополнительного образования» Сакского района Республики Крым.

1.2.

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ
2.1. Целью
управленческой
команды
является
организация
целенаправленной деятельности для активного продвижения инновационных методов
управления, совершенствования
механизмов инновационного развития МБОУ
«Крымская школа-гимназия» и муниципальной системы образования, реализации
проектов (программ) улучшения качества образования – перехода в эффективный
режим работы, внедрения новых методик в практику работы администраторов и педагогов.
2.2. Задачи управленческой команды:
формирование предложений по внесению изменений в нормативные акты,
определяющие
векторы
развития
школы,
муниципальной
системы образования на основе мониторинга результатов;
инициирование и организация внедрения, обобщение и представление опыта
реализации инновационных инициатив в школе;
мониторинг внедрения Проектов (программ) с целью последующего анализа,
выявления проблемных вопросов и выработки совместного решения выявленных
проблем;
координация деятельности педагогических работников;
развитие содержания и
технологий повышения квалификации
работников образования.
2.3. Содержанием работы управленческой команды является:
организация аналитико-прогностической деятельности по состоянию
перспективам развития школы, муниципальной системы образования;

и

разработка проектов, программ, дорожных карт и других форм стратегического
планирования развития;
участие в формировании нормативно-правой базы школы;
организация и проведение мероприятий;
информирование сотрудников МБОУ «Крымская школа-гимназия»
реализации инновационных инициатив;

о ходе

проведение консультации для педагогических работников школы;
координация взаимодействия с методическими службами,
региональными органами управления
образованием, другими заинтересованными сторонами;

муниципальными и

обеспечение наполнения и сопровождения школьного сайта в части материалов,
касающихся деятельности управленческой команды и инновационного развития;
организация
мероприятий
по
повышению
профессионального
уровня
педагогических работников и их участия в конкурсах и других мероприятиях,
раскрывающих для учащихся, педагогов и администраторов возможности
получения поощрений, грантов и других выражений успехов;
участие в составлении смет, заявок на материально-техническое обеспечение;
организация профессионального сопровождения педагогов, прошедших курсы
повышения квалификации (использование полученных компетенций в работе над
своей методической темой самообразования, проведение мастер-классов, открытых
уроков, мероприятий и др.);
участие в семинарах, рабочих встречах, консультациях с региональными и
муниципальными органами и структурами по вопросам работы школьных команд и
направлениям инновационным развитием;
рассмотрение заключений об эффективности педагогических
муниципальных проектов и проектов образовательных организаций;

инициатив,

участие в оценке компетентности педагогических работников и обучающихся;
подготовка предложений по развитию системы образования МБОУ «… СШ».
3. СОСТАВ, РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ
3.1. Состав управленческой команды и срок ее работы утверждается приказом директора.
3.2. Состав управленческой команды формируется из директора школы, его заместителей,
педагогических работников.
3.3. Руководителем управленческой команды является директор МБОУ «Крымская школагимназия», который принимает на себя ответственность за достижение результатов
деятельности.
3.4. Деятельность управленческой команды организуется на основе плана работы,
принимаемого на заседании управленческой команды и утверждаемого на заседании
педагогического совета школы.
3.5. Управленческая команда не реже одного раза в месяц проводит заседание с
обязательным ведением протоколов, утверждающих принятые решения.
3.6. Каждое из решений, заносимых в протокол, принимается открытым голосованием не
менее чем 2/3 от общего списочного состава управленческой команды.
3.7. Все принятые решения обязательно доводится до всех членов педагогического
коллектива.

3.8. Информация о деятельности управленческой команды должна быть представлена на
сайте школы.
3.9. Основными критериями оценки качества деятельности управленческой команды
являются:
актуальность мероприятий, осуществляемых для достижения цели развития
качества образования;
целесообразность и значимость
повышения качества образования;

разработок

для

осуществления

процессов

реализация проектных подходов в осуществлении деятельности управленческой
команды, последовательность и системность мероприятий;
проявление в работе деловой, информационной культуры, доброжелательности и
настойчивости в преодолении препятствий.
2. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ШУК
4.1. Директор школы:
создает условия для эффективной работы управленческой команды;
обеспечивает соответствующий применяемым технологиям уровень подготовки
педагогических и иных работников Школы путем создания условий для
организации повышения квалификации.
4.2. Координатор управленческой команды:
- координирует основные этапы работы;
- организует и проводит мониторинг, осуществляет связь с методическими службами,
муниципальными и региональными органами управления образованием;

- осуществляет контроль за посещаемостью курсов повышения квалификации, обучающих
семинаров, практикумов для
и представление опыта учителей.

педагогических работников, организует обобщение

4.3. Члены управленческой команды:
- организуют деятельность педагогических работников образовательной организации по
реализации инновационных инициатив;
- осуществляют
систематический
анализ
эффективности
деятельности
педагогических работников образовательной организации.
4.4. Члены управленческой команды имеют право:
- вносить предложения в повестку дня заседания управленческой команды и по порядку его
ведения;
- излагать свое мнение по обсуждаемым на заседаниях управленческой команды вопросам;
- получать информацию о ходе выполнения решений управленческой команды;
- на посещение и анализ мероприятий и материалов в рамках деятельности управленческой
команды;
- на приоритетные возможности повышения квалификации.
4.5. Члены управленческой команды обязаны:
- активно участвовать в заседаниях управленческой команды, в обсуждении
рассматриваемых вопросов и выработке решений по ним;
- участвовать в организации мероприятий в рамках реализации плана работы управленческой
команды;
- осуществлять самооценку своей деятельности.

Приложение 2
к приказу от _____________ № _______

Перспективный план работы управленческой команды
МБОУ «Крымская школа-гимназия»
на 2022-2024 годы
Мероприятия
результата

по

достижению Ответственн
ый

Контрольные
действия
ответственного

Сроки

Блок 1. Качественное массовое образование
Расстановка кадров в выпускных
классах с учетом результативности
Заместитель
педагога в предшествующих сезонах директора
ГИА

Разработка и внедрение программ
внеурочной
деятельности
по
предметам,
требующим
особого
внимания

Заместитель
директора

Апрель
Подготовка
предложений
руководителю

Заседание
методического
совета школы

Июнь
(коррекция по
итогам
ГИА)

Июнь

Подготовка
предложений
руководителю о Август
расстановке
педагогов

Проведение
пробных
диагностических мероприятий, в том
числе в 9-х и 11-х классах

Заместител
ь
директора

Блок 2. Развитие талантов школьников

Аналитика,
подготовка
доклада
руководителю об
объективности
оценивания и об
уровне освоения
профильных
дисциплин
в
разрезе классов и
педагогов

Ежемесячно
(по
мере
подведения
итогов
диагностиче
ских
мероприятий)

Создание школьной пофамильной базы
данных
школьников,
успешно Заместитель
проявивших себя в олимпиадном директора
движении

Мероприятия
результата

по

Контроль
составления
классными
руководителями
пофамильных
списков

Контрольные
достижению Ответственн
действия
ый
ответственного

Июнь

Сроки

обучающихся,
успешно
проявивших себя
в
олимпиадном
движении
Составление
персонифицирова
нного
графика
участия каждого
обучающегося в Август
школьном этапе
ВсОШ,
в
муниципальном
этапе
Контроль исполне
ния графика и
полноты
обеспечения
В
течение
информированнос учебного года
ти
каждого
обучающегося со
стороны классных
руководителей
Обеспечение
классными
Выверка заявок на
руководителями
максимально Заместитель участие
возможного вовлечения обучающихся директора
Сентябрь
в
проведение
школьного
этапа
олимпиады, творческих конкурсов
Разработка, экспертиза и внедрение
Заседание
программ
дополнительного Заместитель экспертного
образования
в
поддержку директора
совета школы по Июнь
профилирующих предметов, а также
дополнительному
кружков
по
актуальным
и
образованию

перспективным
направлениям
(с
учетом повышающего коэффициента
рейтинговых баллов за дипломы по
математике, физике, информатике,
химии и биологии)

Подготовка
предложений
руководителю
о
расстановке
Август
педагогов
дополнительного
образования

Персональное
сопровождение
Разработка
Заместители
обучающихся, показавших высокую
реализация

Мероприятия
по Ответственн Контрольные
достижению результата ый
ответственного
результативность
в директора
олимпиадном движении

индивидуального
учитывающего
подготовку

и

Март

действия

Сроки

плана,
интенсивную

Блок 3. Профилактика правонарушений
Организация деятельности
Контроль
составления
списков Сентябрь
социального
педагога, Заместитель классными
руководителями,
Январь
классных руководителей директора
социальным педагогом, выверка
по
созданию
и/или
данных
обновлению банка данных
о
семьях
и
детях,
находящихся в трудной
жизненной ситуации, о
детях,
склонных
к
правонарушениям, и детях
группы риска
Разработка и реализация
индивидуальных планов Заместитель
работы с семьями и директора
детьми, находящимися в
трудной
жизненной
ситуации,
с
детьми,
Контроль
реализации
Сентябрь
склонными
к
индивидуальных планов
правонарушениям, и с
детьми группы риска с
целью решения проблем,
связанных
с
социализацией личности

Организация
консультационной
Заместитель
В течение
поддержки
родителей, директора
Контроль
оказания года
имеющих
детей,
консультационной поддержки
склонных к школьной и
социальной дезадаптации
Организация
изучения
Контроль
деятельности
социального В течение
Заместитель педагогапсихолога,
социальнопсихологопедагога,
классных
руководителей
директора
года
педагогических
по
изучению
особенностей
детей
социальнопсихологопедагогических
группы
риска
через
особенностей
детей
через
наблюдение в урочной и
внеурочной деятельности,
посещение
уроков,
проверку
проведение
школьной
психологических тестов,
собеседования
с
учениками
и/или
их
родителями/законными
представителями

Мероприятия по достижению Ответственн Контрольные действия
Сроки
результата
ый
ответственного
документации,
собеседования
Разработка
и
экспертиза
Контроль
разработки,
программы
гражданскоэкспертизы программы
Август
правового
воспитания
и
внедрение ее
элементов в
программы учебных предметов,
реализации
курсов внеурочной деятельности Заместитель Контроль
программы
В течение
и объединений дополнительного директора
года
образования
Организация
деятельности
педагогов,
классных
руководителей,
социального
Контроль
деятельности
педагога
по
вовлечению
педагогов,
классных В течение
обучающихся группы риска и
руководителей,
учебного
обучающихся, находящихся в
социального педагога в года
Заместитель
сложной жизненной ситуации, в
данном направлении
общественно-полезную
директора
деятельность, в объединения

дополнительного образования и
внеурочную деятельность

Контроль
деятельности
Заместитель классных руководителей,
Организация летнего отдыха для
социального педагога в
директора
обучающихся группы риска и
данном направлении
Май
обучающихся, находящихся в
сложной жизненной ситуации

Блок 4. Инклюзивное образование
Выверка
обучающихся
инвалидностью

с

контингента
Заседание
школьного
ОВЗ
и Заместитель психологопедагогического
консилиума (ППк)
директора
Сентябрь

Создание ситуации успеха для
Составление
каждого ребенка с особыми Заместитель персонифицированной
образовательными
карты участия каждого
директора
потребностями
на
основе
ребенка
с
ОВЗ
и
индивидуального
инвалидностью
в Сентябрь
образовательного
маршрута,
значимых
городских
рекомендованного ППк
мероприятиях

Контроль исполнения

В течение
учебного

Мероприятия по достижению Ответственн Контрольные действия
Сроки
результата
ый
ответственного

графика и полноты года
обеспечения
информированности
каждого обучающегося
со стороны классных
руководителей
Формирование
плана
Создание
материальнотехнических
условий
для Заместитель закупок и корректировка
плана ФХД с учетом
реализации траектории успеха директора
потребности
в
для каждого ребенка с ОВЗ и
дооснащении для
инвалидностью
создания
комфортных
условий
развития
Сентябрь
обучающихся с ОВЗ и
инвалидностью

Развитие
профессиональных
Подача
заявки
и
умений
и
мастерства Заместитель организация подготовки
обучающихся с
(содержательной,
директора
инвалидностью
посредством
методической,
участия
в
национальном
материальнотехнической) Сентябрь
чемпионате
к
участию
в
профессионального мастерства
«Абилимпикс»
для лиц с ОВЗ и инвалидностью

Успешное
освоение
обучающимися с ОВЗ и
инвалидностью
основной
образовательной программы
(адаптированной
основной
образовательной программы)

Особый
контроль
и
Заместитель успеваемости
индивидуальное
директора
сопровождение
академической
успешности
(контроль
электронного журнала,
посещаемости
внеурочной деятельности
и
объединений
дополнительного

В
течение
учебного
года в
соответств
ии с
циклограммой

Мероприятия
результата

по

Контрольные
достижению Ответственн
действия
ый
ответственного

Сроки

образования)
Блок 5. Социокультурное развитие

Усиление
блока
информационного
сопровождения: организация и
проведение
информационнопросветительской
работы с обучающимися и
учителями
при подготовке к
конкурсам
муниципального
проекта «Я люблю тебя, Сакский
район!»,
интеллектуальных
конкурсов и олимпиад

Контроль
своевременности
информирования
Заместитель обучающихся
директора по классными
УВР
руководителями
Контроль
обновления
информации
на
тематических
информационных
стендах

В
течение
учебного года

Обеспечение
консультационной
поддержки учащихся, педагогов и Заместитель
директора по Контроль
родителей по вопросам, связанным с
УВР
проведения
В
течение
организацией
и
проведением
консультаций
для
учебного года
конкурсов муниципального проекта
учеников
и
«Я люблю тебя, Сакский район!»,
родителей
интеллектуальных
конкурсов
и
олимпиад
Разработка и реализация содержания
рабочих программ по учебным
предметам
с
использованием
ресурсов социокультурных объектов

Контроль
разработки
Сентябрь
рабочих программ
Контроль
Заместитель реализации
директора
рабочих программ В
течение
с использованием учебного года
ресурсов
социокультурных
объектов города

Сопровождение участия в проекте «Я
Контроль
люблю
тебя, Сакский
район!», Заместитель своевременности
интеллектуальных
конкурсов
и директора
формирования
олимпиад
списков
участников
и
заявок
на
участие

В
течение
учебного года

Блок 6. Профессиональные умения и мастерство

Мероприятия
результата

по

достижению Ответственн Контрольные действия
Сроки
ый
ответственного

Организация
подготовки
обучающихся
Заместитель Контроль
составления Сентябрь–
6–11-х классов к участию в директора
списков
педагогами- октябрь
региональных
предметниками
чемпионатах WorldSkillsRussia,
WorldS killsJunior: создание базы
данных обучающихся, желающих
участвовать
в
чемпионатах;
Контроль организации и
организация
школьных
проведения
школьных
отборочных соревнований
отборочных
Январь
соревнований

Организация реализации
Контроль
реализации
образовательных
программ Заместитель образовательных
предпрофессионального
программ
В течение
директора
обучения,
естественно-научной
предпрофессионального учебного
направлености в рамках Точки
обучения, естественно- года
Роста
научной направлености в
рамках Точки Роста
Заместитель
директора по
управлению
Разработка и реализация рабочих
качеством
программ предметной области
образования,
«Технология»
по
содержанию
образования
Заместитель
Развитие
профессиональных директора по
умений
и
мастерства содержанию
обучающихся с инвалидностью образования
посредством
участия
в
национальном
чемпионате
профессионального
мастерства
для лиц с ОВЗ и инвалидностью
«Абилимпикс»

Контроль
разработки
рабочих программ по Июнь–
«Технологии»
август
Контроль
реализации
рабочих программ по В течение
учебного
«Технологии»
года
Подача
заявки
и
организация подготовки
(содержательной,
методической,
материальнотехнической) Сентябрь
к участию в конкурсе

Блок 7. Массовый любительский спорт
Актуализации работы школьного
Подготовка кандидатур в
спортивного клуба (ШСК)
школьного
Заместитель состав
Март
спорткомитета
директора
Определение
целевых
Август
индикаторов для ШСК
Текущий
контроль
В течение
исполнения целевых
учебного
индикаторов для
года
ШСК

Мероприятия
результата

по

достижению Ответственн Контрольные действия
Сроки
ый
ответственного

Развитие
объединений
дополнительного образования
физкультурно-спортивной
направленности с приоритетным
вниманием
к
футболу,
шахматам, волейболу.

Составление
Заместитель персонифицирова нного
графика участия каждого
директора
обучающегося указанных
секций в спортивных
мероприятиях с учетом
рекомендаций учителей
физической культуры и
Сентябрь
педагогов
дополнительного
образования

Контроль исполнения
графика и полноты
обеспече ния
информированнос
ти
каждого обучающегося В течение
со стороны классных учебного
года
руководителей

Контроль
составления
Заместитель рабочих программ и
Освоение
обучающимися
календарнотематического
директора
объединений
планирования учителей
дополнительного
физической культуры и
образования компетенций,
педагогов
Сентябрь
необходимых
для
дополнительного
результативного участия в
образования с учетом
рейтинговых
потребности участия в
мероприятиях
значимых
городских
мероприятиях

Мероприятия
результата

по

Контрольные
достижению Ответственн
действия
ый
ответственного

Сроки

Блок 8. Удовлетворенность семей качеством образования

Реализация Программы
преемственности между НОО и ООО,
ООО и СОО

Работа
по
профилактике
родительской
тревожности
при
переходе на уровень основного
общего образования

Актуализация
Заместитель Дорожной карты
по
директора
преемственности
Сентябрь
на
2023/24 учебный
год
Разработка
и
Заместитель включение
директора
соответствующих
тем в план-график Сентябрь
лекториев
«Родительского
лектория»
Контроль
исполнения
В
течение
графика лекториев учебного года
«Родительского
лектория»

Адаптация обучающихся 4-х классов к
Утверждение
обучению
в
основной
школе Заместитель графика
посредством
внедрения
элементов директора
проведения уроков
предметного обучения
в
4-х
классах Ноябрь
учителями
основной школы

Исполнение
социального
запроса
Контроль
родителей
за
счет
обеспечения Заместитель реализации
вариативности
образовательных директора
программы ранней
программ на уровне основного общего
профилизации в 5- В
течение
образования посредством пакетного
7-х классах
учебного года
комплектования
внеурочной
деятельности,
дополнительного
образования наиболее востребованных
предпрофильных направленностей

Мероприятия
результата

по

Контрольные
достижению Ответственн
действия
ый
ответственного

Сроки

Широкое
информирование
Контроль
родительской
общественности
и Заместитель исполнения
местного сообщества микрорайона о директора
медиаплана школы
достижениях
обучающихся,
возможностях школы и перспективах ее
В
течение
развития
Утверждение
и учебного года
текущая
корректировка
плана
работы
школьного
медиацентра
Гибкое реагирование на изменение
Мониторинг
социального запроса
Один раз в
Заместитель уровня
удовлетворенност год
директора
и
родительской
общественности
Блок 9. Функциональная грамотность обучающихся
Разработка и принятие локальных Заместитель Разработка
актов, обеспечивающих реализацию в директора
локальных актов,
Август
школе плана по формированию
подача
на
функциональной
грамотности
утверждение
учащихся

Проведение диагностики на выявление
уровня
сформированности
читательской
грамотности
у
обучающихся 6–8-х классов

Разработка и реализация модели
организации
формирования
функциональной
грамотности
на
основе активизации межпредметных
связей

Мероприятия
результата

по

Аналитика,
подготовка
доклада
руководителю об
объективности
оценивания и об Ноябрь
уровне
читательской
грамотности
обучающихся 6–8х
классов
Контроль
формирования
течение
функциональной В
учебного года
грамотности на
уроках
через
межпредметные

Контрольные
достижению Ответственн
действия
ый
ответственного

Сроки

связи
Создание
банка
заданий
и
межпредметных
технологий
для
формирования
функциональной
грамотности обучающихся и внедрение
их в образовательный процесс
Внедрение в образовательный процесс
разработанного материала из открытого
банка заданий и технологий с целью
формирования
функциональной
грамотности

Участие обучающихся школы в
конкурсах, олимпиадах по развитию
функциональной грамотности разных
возрастных групп под руководством
педагогов

Контроль
В
течение
формирования
банка
данных учебного года
заданий
Контроль
использования
разработок
для В
течение
формирования
учебного года
функциональной
грамотности
на
уроках
Формирование
течение
списков,
заявок; В
учебного года
аналитика
результативности


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».