Положение_о_текущем_контроле_и_промежуточной_аттестации_2024

РАССМОТРЕНО
Педагогическим советом
Протокол № 11 от 28.08.2024 г.

УТВЕРЖДЕНО
приказом
МБОУ «Крымская школа-гимназия»
от 28.08.2024 г. № 170

ПОЛОЖЕНИЕ
о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
МБОУ «Крымская школа-гимназия»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (далее – Положение) МБОУ
«Крымская школа-гимназия» (далее – Школа) разработано в соответствии с:
 Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (с изменениями);
 Федеральным государственным образовательным стандартом начального
общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 (с изменениями);
 Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего
образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской
Федерации от 31.05.2021 № 287 (с изменениями);
 Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего
образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г.
№ 413 (с изменениями);
 Федеральным государственным образовательным стандартом начального
общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,
утвержденным приказом Минобрнауки от19.12.2014 №1598;
 Федеральной образовательной программой начального общего образования,
утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
18.05.2023г. № 372 (с изменениями);
 Федеральной образовательной программой основного общего образования,
утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
18.05.2023г. №370 (с изменениями);
 Федеральной образовательной программой среднего общего образования,
утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
18.05.2023г. №371 (с изменениями);
 Федеральной адаптированной образовательной программой начального общего
образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,
утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
24.11.2022г. №1023;
 Федеральной адаптированной образовательной программой основного общего
образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,
утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
24.11.2022г. №1025;
 Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам – образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования,
утвержденным приказом Минпросвещения от 22.03.2021 № 115;

Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении
перечня мероприятий по оценке качества образования и Правил проведения
оценки качества образования» от 30.04.2024г. №556
 Уставом МБОУ «Крымская школа-гимназия»;


1.2. Настоящее Положение рассматривается/ принимается педагогическим
советом МБОУ «Крымская школа-гимназия», имеющим право вносить в него
изменения и дополнения.
1.3. Настоящее Положение определяет формы, периодичность, порядок
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Школы
по основным образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования, а также порядок ликвидации академической
задолженности.
1.4. Текущий контроль успеваемости и результаты промежуточной аттестации
являются частью внутренней системы оценки качества образования по направлению
«качество образовательного процесса» и отражают динамику индивидуальных
образовательных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми
результатами освоения основной образовательной программы соответствующего
уровня общего образования.
1.5. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация по
отдельным частям учебного предмета или учебному предмету в целом, курсу,
дисциплине (модулю) образовательной программы проводятся в рамках часов,
отведенных учебным планом (индивидуальным учебным планом) на соответствующие
части образовательной программы.
2. ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
2.1.
Текущий контроль успеваемости обучающихся представляет собой
совокупность мероприятий, включающих планирование текущего контроля по
отдельным учебным предметам (курсам) учебного плана федеральной образовательной
программы соответствующего уровня образования, разработку содержания и методики
проведения отдельных оценочных процедур, проверку (оценку) хода и результатов
выполнения обучающимися указанных процедур, а также документальное оформление
результатов проверки (оценки), осуществляемых в целях:
 оценки индивидуальных достижений обучающихся и динамики их роста
в течение всего учебного года;
 выявления индивидуально значимых и иных обстоятельств,
способствующих или препятствующих достижению обучающимися
планируемых образовательных результатов освоения соответствующей
образовательной программы;
 изучения и оценки эффективности методов (методик), форм и средств
обучения, используемых в образовательной деятельности Школы;
 принятия организационно-педагогических и иных решений по
совершенствованию образовательной деятельности.
2.1.
Текущий контроль успеваемости проводится для всех обучающихся
школы, за исключением лиц, осваивающих основную образовательную программу в
форме самообразования или семейного образования либо обучающихся по не
имеющей государственной аккредитации образовательной программе, зачисленных в

школу для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации, а
также обучающихся заочной формы обучения.
2.2.
Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется
педагогическим работником, реализующим соответствующую часть образовательной
программы, самостоятельно. Текущий контроль успеваемости осуществляется
поурочно и (или) по темам в соответствии с тематическим планированием рабочей
программы учебного предмета, учебного курса (модуля) с учетом требований
федерального государственного образовательного стандарта соответствующего уровня
общего образования, индивидуальных особенностей обучающихся класса,
содержанием образовательной программы, используемых образовательных технологий
в форме:
 письменной работы (тест, диктант, изложение, сочинение, реферат, эссе,
лабораторные и практические работы);
 устного ответа, в том числе в форме опроса, защиты проекта, реферата или
творческой работы;
 диагностики образовательных достижений обучающихся;
 внутренних и внешних оценочных процедур;
 иных формах, предусмотренных учебным планом (индивидуальным учебным
планом).
2.3.
Текущий контроль успеваемости обучающихся 1-го класса в течение
учебного года осуществляется без балльного оценивания занятий обучающихся.
Основной формой текущего контроля успеваемости является мониторинг
образовательных достижений обучающихся на выявление индивидуальной динамики
от начала учебного года к его концу с учетом личностных особенностей и
индивидуальных достижений обучающегося за текущий и предыдущие периоды.
Результаты и динамика образовательных достижений каждого обучающегося
фиксируются педагогическим работником в листе индивидуальных достижений по
учебному предмету. Допустимо использовать только положительную и не
различаемую по уровням фиксацию.
2.4.
Текущий контроль успеваемости во втором и последующих классах
осуществляется цифровой отметкой по пятибалльной системе оценивания. по всем
учебным предметам, учебным курсам (модулям) учебного плана Школы, кроме
учебного предмета ОРКСЭ.
2.5.
Отметки по установленным формам текущего контроля успеваемости
обучающихся фиксируются педагогическим работником в электронном журнале в
сроки и порядке, предусмотренные Положением о ведении электронного журнала
МБОУ «Крымская школа-гимназия». За сочинение, изложение и диктант с
грамматическим заданием в электронный журнал успеваемости выставляются две
отметки через дробь.
2.6.
Текущий контроль успеваемости по итогам четверти осуществляется
педагогическим работником, реализующим соответствующую часть образовательной
программы.
2.7.
Педагогический работник, проводящий текущий контроль успеваемости,
обеспечивает проведение текущего контроля успеваемости по итогам четверти для
отсутствовавших ранее обучающихся.

2.8.
В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям
учащихся, не допускается проведение текущего контроля успеваемости:
 в первый учебный день после каникул для всех обучающихся школы;
 в первый учебный день после длительного пропуска занятий для обучающихся,
не посещавших занятия по уважительной причине;
 на первом и последнем уроках, за исключением тех уроков, которые проводятся
один раз в неделю.
2.9.
Текущие отметки успеваемости обучающихся ежедневно заносятся в
электронный журнал.
2.10. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных
представителей) сведения о результатах текущего контроля успеваемости как
посредством заполнения предусмотренных документов в электронной форме, так и по
запросу родителей (законных представителей).
2.11. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в
длительном
лечении,
для
которых
организовано
освоение
основных
общеобразовательных программ на дому, осуществляют педагогические работники
школы. Отметки по установленным формам текущего контроля успеваемости
обучающихся фиксируются в электронном журнале обучения на дому.
2.12. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в
длительном
лечении,
для
которых
организовано
освоение
основных
общеобразовательных программ в медицинской организации, осуществляется данной
организацией. Результаты успеваемости подтверждаются справкой об обучении в
медицинской организации и учитываются в порядке, предусмотренном локальным
нормативным актом школы.
2.13. Отметки за четверть по каждому учебному предмету, учебному курсу
(модулю) определяются как среднее арифметическое текущего контроля успеваемости
и выставляются всем обучающимся школы в электронный журнал целыми числами в
соответствии с правилами математического округления.
2.14. Обучающимся,
пропустившим
по
уважительной
причине,
подтвержденной соответствующими документами, более 50% процентов учебного
времени, отметка за четверть не выставляется или выставляется на основе результатов
письменной работы или устного ответа педагогическому работнику в формах,
предусмотренных для текущего контроля успеваемости, по пропущенному материалу.
2.15. Обучающиеся, освобожденные от занятий физической культурой по
медицинским показаниям на неделю, месяц, четверть, год, изучают теоретическую
часть программы, оцениваются на основе различных форм устного и письменного
опроса, выполнения рефератов. О форме текущего контроля по физической культуре
учитель сообщает обучающемуся заранее.
2.16. Ответственность за прохождение пропущенного материала возлагается
на обучающегося, его родителей (законных представителей), учителя-предметника.

Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля
успеваемости определяются педагогическим работником в соответствии с образовательной
программой и могут включать в себя проведение дополнительной работы с учащимися,
индивидуализацию содержания образовательной деятельности обучающегося, иную
корректировку образовательной деятельности в отношении обучающегося.

2.17.

3. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
3.1. Промежуточная аттестация – это подтверждение освоения отдельной части или
всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной
программы, отметка, т.е., отметка, полученная обучающимся за год.
3.2. Промежуточную аттестацию в ОО в обязательном порядке проходят обучающиеся,
осваивающие ООП начального общего образования, основного общего образования,
среднего общего образования во всех формах обучения, включая обучающихся,
осваивающих образовательные программы ОО по индивидуальным учебным планам;
обучающиеся, осваивающие программу в форме семейного образования (экстерны)
и в форме самообразования (экстерны).
3.3. Промежуточная аттестация обучающихся проводится в формах, определенных
учебным планом, в сроки, утвержденные календарным учебным графиком,
и в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Положения.
3.4. Перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), выносимых
на промежуточную аттестацию, и форма проведения определяются ООП по уровням
общего образования (учебным(и) планом(ами)).
3.5. Промежуточная аттестация обучающихся 1 классов проводится без фиксации их
достижений в электронном журнале. Успешность освоения части ООП НОО
обучающимися 1 классов по всем учебным предметам характеризуется качественно,
без балльного оценивания. В рамках проведения итогового контроля в 1 классах
предусмотрено проведение комплексной проверочной работы, на основе которой
устанавливается соответствие фактического уровня образовательных результатов с
уровнем требований ФГОС. В 1 классах применяется критерий «освоил программу/ не
освоил программу 1 класса».
3.6. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется педагогическим
работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы.
3.7. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительной
причине, подтвержденной документально, проходят промежуточную аттестацию
в дополнительные сроки, определяемые приказом руководителя ОО в течение одной
недели с момента не прохождения обучающимся промежуточной аттестации.
3.8. Во исполнение пункта 4.6. настоящего Положения уважительными причинами
признаются:
 болезнь
обучающегося, подтвержденная соответствующей справкой
медицинской организации;
 трагические обстоятельства семейного характера;
 участие
в спортивных, интеллектуальных соревнованиях, конкурсах,
олимпиадах на всероссийском и международном уровне, региональных,
федеральных мероприятиях, волонтерской деятельности;
 обстоятельства
непреодолимой силы, определяемые в соответствии
с Гражданским кодексом.
3.9. Промежуточная аттестация экстернов проводится в соответствии с настоящим
Положением (раздел 10).
3.10. Годовые отметки по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю)
и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом,

определяются как среднее арифметическое четвертных отметок и отметки по
результатам годовой письменной работы, выставляются всем обучающимся школы
в журнал успеваемости целыми числами в соответствии с правилами
математического округления.
3.11. Годовая отметка по учебному предмету «Математика» за последний год освоения
ООП ООО (за 9-й класс) определяется как среднее арифметическое годовых отметок за
учебные курсы «Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и статистика» и выставляется
всем обучающимся в журнал успеваемости целыми числами в соответствии с
правилами математического округления.
3.12. Годовая отметка по учебному предмету «История» за последний год освоения
ООП ООО (за 9-й класс) определяется как среднее арифметическое годовых отметок за
учебные курсы «История России» и «Всеобщая история» и выставляется всем
обучающимся в журнал успеваемости целыми числами в соответствии с правилами
математического округления.
3.13. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется по пятибалльной
системе оценивания. Для письменных работ, результат прохождения которых
фиксируется в баллах или иных значениях, разрабатывается шкала перерасчета
полученного результата в отметку по пятибалльной шкале. Шкала перерасчета
разрабатывается с учетом уровня сложности заданий, времени выполнения работы
и иных характеристик письменной работы.
3.14. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям
учащихся при промежуточной аттестации по учебным предметам, курсам,
дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным
учебным планом, не допускается проведение:
 контрольных работ чаще одного раза в две с половиной недели по каждому
учебному предмету в одной параллели;
 более одной контрольной работы в день для одного класса.
3.15. Промежуточная
предусмотрена.

аттестация

по

курсам

внеурочной

деятельности

не

3.16. При промежуточной аттестации обучающихся используется:
 пятибалльная система оценивания результатов освоения образовательных
программ по всем учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)
учебного плана Школы во 2-11 классах, кроме учебного предмета ОРКСЭ в 4
классе, курсов по выбору на уровне СОО (1-11 классы);
 бинарная система оценивания результатов образовательных программ по
ОРКСЭ, курса по выбору 10-11 клаасы - зачет/незачет.
3.17. Система оценивания по предметам «Физическая культура», «Изобразительное
искусство» и «Музыка» в начале изучения проводится по бальной системе. В
последний год изучения – по бинарной системе, если данное решение принято на
педагогическом совете. В данном случае годовая отметка в последний год изучения по
предметам «Физическая культура», «Изобразительное искусство» и «Музыка»
проставляется в виде записей «зачет»/ «незачет».
4.СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ТЕКУЩЕМ КОНТРОЛЕ
УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

4.1. Текущая оценка направлена на оценку индивидуального
обучающегося в освоении программы учебного предмета.

продвижения

4.2. Текущая оценка может быть формирующей (поддерживающей и направляющей
усилия обучающегося, включающей его в самостоятельную оценочную деятельность)
и диагностической, способствующей выявлению и осознанию учителем и
обучающимся существующих проблем в обучении.
4.3. Объектом текущей оценки являются тематические планируемые результаты, этапы
освоения которых зафиксированы в тематическом планировании по учебному
предмету.
4.4.В текущей оценке используются различные формы и методы проверки (устные и
письменные опросы, практические работы, творческие работы, индивидуальные и
групповые формы, само- и взаимооценка, рефлексия, листы продвижения и другие) с
учетом особенностей учебного предмета.
4.5.Результаты текущей оценки являются основой для индивидуализации учебного
процесса.
4.6.Тематическая оценка направлена на оценку уровня достижения обучающимися
тематических планируемых результатов по учебному предмету.
4.7.Текущий контроль успеваемости включает в себя внутренние и внешние оценочные
процедуры, которые осуществляются в следующих формах:
 контрольные работы;
 всероссийские проверочные работы/ национальные сопоставительные
исследования качества общего образования/ международные сопоставительные
исследования качества общего образования;
 диагностические работы.
4.8. Контрольные работы показывают оценку достижения каждым обучающимся и/или
группой обучающихся на основании требований к предметным и/или метапредметным
результатам обучения в соответствии с федеральными государственными
образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего
общего образования при освоении образовательной программы, в том числе отдельной
части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
образовательной программы.
4.9.Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР, проверочные работы)
проводятся
с
целью
мониторинга
качества
подготовки
обучающихся
общеобразовательных организаций. ВПР не требуют специальной подготовки
4.10.Национальные сопоставительные исследования качества общего образования
(далее - национальные исследования) проводятся в целях оценки достижения
обучающимися личностных, предметных, метапредметных результатов освоения
основных образовательных программ, оценки воспитательной работы образовательной
организации и оценки уровня функциональной грамотности обучающихся.

4.11.Международные сопоставительные исследования качества общего образования
(далее - международные исследования) проводятся в целях непрерывного системного
анализа и оценки состояния и перспектив развития системы образования Российской
Федерации.
4.12.Диагностические работы обучающихся указывают на выявление и изучение
уровня и качества подготовки обучающихся, включая достижение каждым
обучающимся и/или группой обучающихся требований к предметным и/или
метапредметным, и/или личностным результатам обучения в соответствии с ФГОС, а
также факторы, обусловливающие выявленные результаты обучения.
4.13.Стартовая диагностика проводится администрацией Школы с целью оценки
готовности к обучению на уровне начального общего, основного общего и среднего
общего образования.
4.15.Стартовая диагностика проводится в начале 1, 5 и 10 класса и выступает как основа
(точка отсчета) для оценки динамики образовательных достижений обучающихся.

4.16.Объектом оценки в 1 классе в рамках стартовой диагностики является
сформированность предпосылок учебной деятельности, готовность к овладению
чтением, грамотой и счетом.
4.17.Объектом оценки в 5 классе являются: структура мотивации, сформированность
учебной деятельности, владение универсальными и специфическими для основных
учебных предметов познавательными средствами, в том числе: средствами работы с
информацией, знаково-символическими средствами, логическими операциями.
4.18.Объектом оценки в 10 классе являются: структура мотивации, сформированность
учебной деятельности, владение универсальными и специфическими для основных
учебных предметов познавательными средствами, в том числе: средствами работы с
информацией, знаково-символическими средствами, логическими операциями.
4.19.Стартовая диагностика проводится педагогическими работниками с целью оценки
готовности к изучению отдельных предметов, ранее не изучаемых учащимися.
Результаты стартовой диагностики являются основанием для корректировки учебных
программ и индивидуализации учебного процесса.
4.20.Организацию проведения мероприятий по оценке качества образования,
указанных в п. 3.3, п. 3.4 и п. 3.5 настоящего Положения, включая методическое
обеспечение, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере образования и
науки.
4.21. Формы и периодичность текущего контроля успеваемости обучающегося педагог
определяет самостоятельно в соответствии с учебным планом предмета с учетом
контингента обучающихся, содержанием учебного материала и используемых
образовательных технологий, отражающихся в рабочей программе.
4.22.Обучающиеся Школы в течение одного учебного года принимают участие не
более чем в одном исследовании - всероссийских проверочных работах, национальных
исследованиях или международных исследованиях.

4.23. Школа включает мероприятия по оценке качества образования в расписание
учебных занятий.
4.24. Заместитель директора формирует единый для Школы график оценочных
процедур на учебный год либо на каждый учебный период (четверть) с учетом
оценочных процедур, запланированных в рамках учебного процесса в Школе, и
внешних оценочных процедур.
4.25.График оценочных процедур размещается на сайте Школы на главной странице
подраздела «Документы» раздела «Сведения об образовательной организации» в виде
электронного документа не позднее чем через 2 недели после начала учебного периода.
4.26.График может быть скорректирован при наличии изменений учебного плана. В
случае корректировки графика его актуальная версия размещается на сайте Школы.
4.27.Оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели классов
необходимо проводить не чаще 1 раза в 2,5 недели. Объем учебного времени,
затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от
всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в
данной параллели в текущем учебном году.
4.28.Запрещается проводить оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за
исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю,
если данный урок является первым или последним в расписании.
4.29. Запрещается проводить для обучающихся одного класса более одной оценочной
процедуры в день.
4.30.Запрещается замещение полноценного учебного процесса в соответствии с
образовательной программой многократным выполнением однотипных заданий
конкретной оценочной процедуры, проведения «предварительных» контрольных или
проверочных работ непосредственно перед планируемой датой проведения оценочной
процедуры.
4.31. При проведении оценочной процедуры необходимо учитывать необходимость
реализации в рамках учебного процесса таких этапов, как проверка работ
обучающихся, формирование массива результатов оценочной процедуры, анализ
результатов учителем, разбор ошибок, допущенных обучающимися при выполнении
работы, отработка выявленных проблем, при необходимости - повторение и
закрепление материала.
4.32.По результатам внешних оценочных процедур (ВПР/ национальные исследования/
международные исследования) осуществляется выставлении отметок в электронный
журнал.
4.33.Основой для определения уровня знаний, обучающихся являются критерии
оценивания – полнота знаний, их обобщенность и системность:
 полнота и правильность – это правильный, полный ответ;

 правильный, но неполный или неточный ответ;
 неправильный ответ;
 нет ответа.
4.34.При текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
используется:
 пятибалльная система оценивания результатов освоения образовательных
программ: 5 – «отлично», 4 – «хорошо», 3 – «удовлетворительно», 2, 1 –
«неудовлетворительно» по всем учебным предметам, учебным курсам
(модулям) учебного плана во 2-11 классах Школы, кроме учебного предмета
ОРКСЭ, курса по выбору на уровне СОО;
 бинарная система оценивания результатов образовательных программ по ОРКСЭ,
курса по выбору на уровне СОО - зачет/незачет.
4.35.В первом классе при проведении текущего контроля успеваемости и
промежуточной
аттестации
используется
качественная
оценка
усвоения
образовательной программы без фиксации их достижений в классных журналах в виде
отметок – безотметочное обучение.
4.36.При пятибалльной системе оценивания обучающихся 2-11 классов применяются
следующие общедидактические критерии:
 Отметка «5 (отлично)» ставится в случае:
- знания, понимания, глубины усвоения обучающимся всего объема программного
материала;
- умения выделять главные положения в изученном материале, на основании
фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и
внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в
незнакомой ситуации;
- отсутствия ошибок и недочетов при воспроизведении изученного материала, при
устных ответах, устранения отдельных неточностей с помощью
дополнительных вопросов педагога;
- соблюдения культуры письменной и устной речи, правил оформления
письменных работ.
 Отметка «4 (хорошо)» ставится в случае:
- знания всего изученного материала;
- умения выделять главные положения в изученном материале, на основании
фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и
внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике;
- наличия незначительных (негрубых) ошибок при воспроизведении изученного
материала;
- соблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил
оформления письменных работ.
 Отметка «3 (удовлетворительно)» ставится в случае:
- знания и усвоения материала на уровне минимальных требований
программы,
затруднения
при
самостоятельном
воспроизведении,
необходимости незначительной помощи учителя;
- умения работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на
видоизмененные вопросы;
- наличия 1-2 грубых ошибок, нескольких негрубых при воспроизведении

изученного материла;
- незначительного несоблюдения основных правил культуры письменной и
устной речи, правил оформления письменных работ.
 Отметка «2 (неудовлетворительно)» ставится в случае:
- знания и усвоения учебного материала на уровне ниже минимальных требований
программы;
- отсутствия умения работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах
на стандартные вопросы;
- наличия нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при
воспроизведении изученного материала;
- значительного несоблюдения основных правил культуры письменной и устной
речи, правил оформления письменных работ.
- отказ обучающегося от ответа, выполнения работы, теста, отсутствие
выполненного (в том числе, домашнего) задания.
 Отметка «1 (неудовлетворительно)» ставится в случае:
- отказ обучающегося от ответа, выполнения работы, теста, отсутствие
выполненного (в том числе, домашнего) задания.
4.37.При выставлении отметок необходимо учитывать классификацию ошибок и их
количество:
-

грубые ошибки;
однотипные ошибки;
негрубые ошибки;
недочеты.

 К грубым ошибкам следует относить:
незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений
теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их
измерения;
незнание наименований единиц измерения;
неумение выделять главное в ответе;
неумение применять знания для решения задач и объяснения явлений;
неумение делать выводы и обобщения;
неумение читать и строить графики и принципиальные схемы;
неумение подготовить установку или лабораторное оборудование, провести
опыт, наблюдения, необходимые расчеты или использовать полученные данные для
выводов;
неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочником;
нарушение техники безопасности.


К однотипным ошибкам относятся ошибки на одно и то же правило.

 К негрубым ошибкам следует относить:
неточность формулировок, определений, понятий, законов, правил, теорий,
вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или замена
1-2 из этих признаков второстепенными;
ошибки при снятии показаний с измерительных приборов, не связанные с
определением цены деления шкалы;
ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта, наблюдения,
условий работы приборов, оборудования;

ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах, неточность
графика и др.;
нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план
ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
нерациональные методы работы с учебной и справочной литературой;
неумение решать задачи, выполнять задание в общем виде.

-

Недочетами являются:
-нерациональные приемы вычислений и преобразований, выполнения опыта,
наблюдений, заданий;
- ошибки в вычислениях (кроме математики);
- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков;
- орфографические и пунктуационные ошибки (кроме результатов при освоении
предметной области «Филология»).
4.38.При проведении тестирования обучающихся применяется следующий порядок
оценивания качества выполнения тестовых заданий:
- отметка «5» ставится при правильном выполнении обучающимся тестового
задания
- отметка «4» ставится при правильном выполнении тестового задания на 76-90%;
- отметка «3» ставится при правильном выполнении тестового задания на 61-75%;
- отметка «2» ставится при правильном выполнении тестового задания менее чем на
60%.
- отметка «1» ставится, если обучающийся отказался от выполнения теста.
4.39. При проведении бинарной системы оценивания применяются следующие
критерии:
Зачет/ незачет - свидетельствует об осознанном освоении или не освоении
опорной системы знаний и правильном выполнении или невыполнении учебных
действий в рамках диапазона (круга) заданных задач, построенных на опорном
учебном материале;
4.40.Выставление учителями неудовлетворительных отметок («1», «2») за плохое
поведение и пр. является нарушением правил текущего контроля успеваемости
обучающихся. Отметка должная отражать уровень освоения обучающимся пройденной
части учебного материала. Применение отметки в качестве меры воспитательного
воздействия не соответствует назначению отметки и наказуемо в дисциплинарном
порядке, т. к. при этом не только искажаются промежуточные результаты освоения
обучающимся программы, но и применяются незаконные, непредусмотренные
законодательством, уставом школы и локальными актами меры воздействия.
4.41. Допускается выставление нескольких текущих отметок за один урок по разным
видам деятельности одному обучающемуся.
4.42.Учитель несет персональную ответственность за объективность выставленных
отметок по предмету.
4.43.Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному
плану, подлежит текущему контролю по предметам, включенным в этот план.

н

4.44.Oт текущего контроля успеваемости освобождаются обучающиеся, получающие
образование в форме экстерната, семейного образования.

5. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
5.1. Специальные условия проведения текущей, промежуточной и итоговой (по
итогам освоения АООП НОО, АООП ООО) аттестации обучающихся с ОВЗ включают:
 особую форму организации аттестации (в малой группе, индивидуальную) с
учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных
особенностей обучающихся с ОВЗ;
 привычную обстановку в классе (присутствие своего учителя, наличие
привычных для обучающихся мнестических опор: наглядных схем, шаблонов
общего хода выполнения заданий);
 присутствие в начале работы этапа общей организации деятельности;
 адаптирование инструкции с учетом особых образовательных потребностей и
индивидуальных трудностей обучающихся с ОВЗ: 1) упрощение
формулировок по грамматическому и семантическому оформлению; 2)
упрощение многозвеньевой инструкции посредством деления ее на короткие
смысловые единицы, задающие поэтапность (пошаговость) выполнения
задания; 3) в дополнение к письменной инструкции к заданиюпри
необходимостиона прочитывается педагогом вслух в медленном темпе с
четкими смысловыми акцентами;
 при необходимости адаптирование текста задания с учетом особых
образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с
ОВЗ (более крупный шрифт, четкое отграничение одного задания от другого;
упрощение формулировок задания по грамматическому и семантическому
оформлению, картинный план и др.);
 при
необходимости предоставление дифференцированной помощи:
стимулирующей (одобрение, эмоциональная поддержка), организующей
(привлечение внимания, концентрирование на выполнении работы,
напоминание о необходимости самопроверки), направляющей (повторение и
разъяснение инструкции к заданию);
 увеличение времени на выполнение заданий;
 возможность организации короткого перерыва (10–15 минут) при нарастании
в поведении ребенка проявлений утомления, истощения.
5.2. Процедуры итоговой и промежуточной оценки результатов освоения АООП
НОО, АООП ООО обучающимися требуют учёта особых образовательных
потребностей и личностных особенностей обучающихся и предполагает:
 учет текущего психического и соматического состояния ребенка, адаптацию
предлагаемого ребенку материала;
 упрощение инструкций и формы предъявления (использование доступных
ребенку форм вербальной и невербальной коммуникации);
 оказание необходимой дозированной помощи.

5.3. При оценке результативности обучения особо важно учитывать, что у детей
могут быть вполне закономерные затруднения в освоении отдельных предметов и
даже областей, но это не должно рассматриваться как показатель неуспешности их
обучения и развития в целом.
5.4. Освоение адаптированной основной образовательной программы, в том числе
отдельной части или всего объема учебного предмета, учебного курса (модуля),
сопровождается промежуточной аттестацией обучающегося, проводимой в формах,
определенных учебным планом, в том числе с учетом рекомендаций психологомедико-педагогической комиссии.
5.5. Формы промежуточной и итоговой аттестации, в том числе текущего контроля
успеваемости, устанавливаются с учетом психофизиологического состояния
обучающегося. Форма контроля должна отражать, насколько достигнута цель
обучения на каждом занятии. Не допускается завышение оценок обучающимся во
избежание формирования ложных представлений о результатах обучения.
6. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
6.1. Результаты промежуточной аттестации оформляются в виде годовой
отметки в электронном журнале.
6.2. Сведения о результатах промежуточной аттестации доводятся до
обучающихся и их родителей (законных представителей) в течение двух дней с
момента проведения промежуточной аттестации посредством электронного журнала и
электронного дневника обучающегося. Сведения об академической задолженности
обучающегося доводятся до их родителей (законных представителей) в течение 2х
дней с момента образования задолженности в форме письменного уведомления
(приложение 1).
6.3. Родители получают доступ к информации о ходе образовательного
процесса, результатах промежуточной и итоговой аттестации обучающихся через
электронный дневник, связанный с электронным журналом, или посредством
индивидуального обращения к педагогу, проводящему соответствующие занятия,
классному руководителю, уполномоченному представителю администрации. Доступ
родителей к классному журналу в бумажном виде возможен только в присутствии лиц,
уполномоченных вести журнал или контролировать его ведение.
6.4. Выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами
промежуточной аттестации предоставляется по заявлению совершеннолетних
учеников и родителей (законных представителей) несовершеннолетних учеников.
6.5. На основании положительных результатов промежуточной аттестации
обучающиеся переводятся в следующий класс.
6.6. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному
или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам
учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, или непрохождение
промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются
академической задолженностью (ч. 2 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 №273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
6.7. Условный перевод в следующий класс – это перевод обучающихся, не
прошедших промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющих

академическую задолженность, с обязательной
задолженности в установленные сроки.

ликвидацией

академической

7. ЛИКВИДАЦИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ОБУЧАЮЩИМИСЯ
7.1. Обучающиеся имеют право:
 пройти
промежуточную аттестацию по соответствующим учебным
предметам, учебным курсам (модулям) не более двух раз в пределах одного
года с момента образования академической задолженности, не включая время
болезни обучающегося (ч. 5ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 №273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»);
 получать консультации по учебным предметам, учебным курсам (модулям);
 получать информацию о работе комиссий по сдаче академических
задолженностей;
 получать помощь педагога-психолога и других специалистов Школы.
7.2. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность по
учебным предметам, учебным курсам (модулям) предыдущего учебного периода в
сроки, установленные приказом руководителя Школы.
7.3. Школа при организации ликвидации академической задолженности
обучающимися обязана:
 создать
условия
обучающимся
для
ликвидации
академических
задолженностей;
 обеспечить контроль за своевременностью ликвидации академических
задолженностей;
 создать комиссию для проведения сдачи академических задолженностей
(промежуточной аттестации обучающихся во второй раз).
7.4. Родители (законные представители) обучающихся обязаны:
 создать
условия
обучающемуся
для
ликвидации
академической
задолженности;
 обеспечить контроль за своевременностью ликвидации обучающимся
академической задолженности;
 нести ответственность за ликвидацию обучающимся академической
задолженности в сроки, установленные для пересдачи.
7.5. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз в Школе создается
соответствующая комиссия:
 комиссия формируется по предметному принципу;
 количественный и персональный состав предметной комиссии определяется
приказом руководителя Школы. В комиссию входит не менее трех человек.
7.6. Решение комиссии оформляется протоколом об итогах промежуточной
аттестации обучающихся по учебному предмету, учебному курсу (модулю)
(приложение 2)
7.7. Обучающиеся, не ликвидировавшие академическую задолженность по
образовательным программам соответствующего уровня общего образования в течение
года с момента ее появления, по усмотрению их родителей (законных представителей)
и на основании их заявления могут быть:
 оставлены на повторное обучение;

переведены на обучение по АООП в соответствии с рекомендациями
психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК);
 переведены на обучение по индивидуальному учебному плану (в пределах
осваиваемой образовательной программы) в порядке, установленном
положением об индивидуальном учебном плане Школы.


8. ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНАЯ
АТТЕСТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСТАВЛЕННЫХ НА ПОВТОРНОЕ
ОБУЧЕНИЕ
8.1. Контроль успеваемости обучающихся, оставленных на повторное обучение,
проводится педагогическим работником в общем порядке.
8.2. Промежуточная аттестация обучающихся, оставленных на повторное
обучение, проводится педагогическим работником по тем учебным предметам, по
которым обучающийся имел академическую задолженность в предыдущем году
обучения. По остальным учебным предметам засчитываются результаты
промежуточной аттестации обучающегося, полученные в предыдущем году обучения,
если иное не предусмотрено индивидуальным учебным планом.
9. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОУМ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ НА ДОМУ
9.1. Освоение основной образовательной программы, в том числе отдельной
части или всего объема учебного предмета, учебного курса (модуля) образовательной
программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающегося на дому,
проводимой в формах, определенных учебным планом.
9.2. Формы промежуточной и итоговой аттестации, в том числе текущего
контроля успеваемости, устанавливаются с учетом психофизиологического состояния
обучающегося на дому. Форма контроля должна отражать, насколько достигнута цель
обучения на каждом занятии. Не допускается завышение оценок обучающимся во
избежание формирования ложных представлений о результатах обучения.
9.3. Если обучающийся временно обучался в другой образовательной
организации или образовательном подразделении медицинской организации, то для
зачета образовательных результатов должен представить справку об обучении,
выданную организацией, проводившей обучение. Зачет результатов проводится по
учебным предметам, которые указаны в справке об обучении.
9.4. Государственная итоговая аттестация обучающихся, находящихся на
длительном
лечении,
проводится
в
порядке,
установленном
приказом
Минпросвещения, Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 и приказом
Минпросвещения, Рособрнадзора от 07.11.2018 № 190/1512.
10. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ
АТТЕСТАЦИЯ ЭКСТЕРНОВ
10.1. Лица, осваивающие основную общеобразовательную программу
соответствующего уровня общего образования в форме самообразования, семейного
образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации
образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и
государственную итоговую аттестацию в школе.

10.2. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся
вправе выбрать школу для прохождения аттестации на один учебный год, на весь
период получения общего образования либо на период прохождения конкретной
аттестации.
10.3. Экстерны при прохождении промежуточной и государственной итоговой
аттестации пользуются академическими правами обучающихся.
10.4. Сроки подачи заявления о прохождении промежуточной аттестации
экстерном, а также порядок возникновения, изменения и прекращения
образовательных
отношений
с
экстернами
устанавливаются
локальными
нормативными актами Школы.
10.5. Школа утверждает график прохождения промежуточной аттестации
экстерном, который предварительно согласует с экстерном или его родителями
(законными представителями). Промежуточная аттестации экстернов проводится по не
более чем одному учебному предмету (курсу) в день.
10.6. Промежуточная аттестация экстерна осуществляется педагогическим
работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы, в
формах, определенных учебным планом, и в сроки, утвержденные календарным
учебным графиком.
10.7. До начала промежуточной аттестации экстерн может получить
консультацию по вопросам, касающимся аттестации, в пределах двух недель в
соответствии с графиком, утвержденным приказом директора.
10.8. Экстерн имеет право на зачет результатов освоения учебных предметов,
учебных курсов (модулей) в иных организациях, осуществляющих образовательную
деятельность, в порядке, предусмотренном локальным нормативным актом школы.
10.9. Результаты промежуточной аттестации экстернов фиксируются
педагогическими работниками в протоколах, которые хранятся у заместителя
директора (приложение 3).
10.10. По итогам прохождения промежуточной аттестации администрацией
Школы экстерну выдается справка с результатами прохождения промежуточной
аттестации по образовательной программе соответствующего уровня общего
образования по форме (приложение 4).
10.11. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному
или нескольким учебным предметам, учебным курсам (модулям) и иным видам
учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, или непрохождение
промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются
академической задолженностью.
10.12. Обучающиеся по общеобразовательной программе в форме семейного
образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности, продолжают получать образование в школе в соответствии с
законодательством РФ и локальными нормативными актами школы.

10.13. Промежуточная и государственная итоговая аттестация могут
проводиться в течение одного учебного года, но не должны совпадать по срокам.
10.14. Срок подачи заявления на зачисление в школу для прохождения
государственной итоговой аттестации составляет:

по образовательным программам основного общего образования
– не менее чем за две недели до даты проведения итогового собеседования по
русскому языку, но не позднее 1 марта;

образовательным программам среднего общего образования – не
менее чем за две недели до проведения итогового сочинения (изложения), но
не позднее 1 февраля.
10.15. Экстерны допускаются к государственной итоговой аттестации по
образовательным программам основного общего образования при условии получения
на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие
результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
10.16. Экстерны допускаются к государственной итоговой аттестации по
образовательным программам среднего общего образования при условии получения на
промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие
результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение).
10.17. Государственная итоговая аттестация экстернов осуществляется в
порядке, установленном законодательством.
11. ОСОБЕННОСТИ ТЕКУЩЕГОКОНТРОЛЯИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ
АТТЕСТАЦИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
11.1. При организации образовательного процесса с использованием
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий взаимодействие
между педагогом и обучающимся может происходить в очно-заочной форме.
11.2. В рамках текущего контроля педагогические работники вправе:

проводить онлайн-уроки на государственной информационной
платформе ИКОП «Сферум», ФГИС «Моя школа», ГИС «Электронный журнал»;

проводить текущий контроль успеваемости и промежуточную
аттестацию в установленной данным положением форме по выбору педагога;

давать обучающимся задания в виде реферата, проекта, исследования с
последующим с выставлением отметки в электронный журнал.
11.3. Способ идентификации и (или) аутентификации обучающихся
осуществляется через ЕСИА или посредством других информационных систем,
обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию личности (ИКОП
«Сферум», ФГИС «Моя школа», ГИС «Электронный журнал».
11.4. В случае возникновения технических проблем, приведших к
невозможности обучающихся зайти в ГИС, обучающийся сразу после их
возникновения сообщает о случившемся по корпоративной электронной почте (одним
письмом) либо посредством мобильной связи: службе поддержки Школы, заместителю
директора, учителю.

11.5. Учителю совместно с заместителем директора необходимо запланировать
для обучающихся, наличие технического сбоя у которых подтверждено во время
прохождения промежуточной аттестации и текущего контроля, дни для повторного
прохождения оценочных процедур в очной форме.
11.6. Классный руководитель доводит до сведения обучающихся, их родителей
(законных представителей) сроки и способы информирования обучающихся о порядке
проведения промежуточной аттестации, текущего контроля успеваемости с
применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, а
также о способе ознакомления с их результатами.

Приложение 1
к Положению о формах, периодичности и
порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся
МБОУ «Уютненская средняя школа-гимназия»

Уведомление родителей (законных представителей)
Уважаемые родители (законные представители)!
Доводим
до
вашего
сведения,
что
ваш
сын
(дочь)
________________________________, обучающийся (-аяся) _______ класса, по итогам
_________
учебного
года
имеет
академическую
задолженность
по
______________________________, в связи с чем переведен (-а) в _____ класс условно.
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), на основании
положения о формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной
аттестации учащихся МБОУ «Уютненская средняя школа-гимназия» обучающийся
имеет право на ликвидацию академической задолженности в установленные
общеобразовательной организацией сроки.
График ликвидации неаттестации
Учащегося (-ейся) ________ класса _____________________________
(ФИО) учащегося

№
п/п

Учебный предмет

Форма установления
фактического уровня знаний

Дата проведения

1.
2.
3.
Ответственность за своевременную явку обучающегося для ликвидации
неаттестации возлагается на родителей (законных представителей).
Директор
Классный руководитель
Ознакомлен: «___»____________20__ г.
Родитель (законный представитель) __________
(подпись)

_______________________________
(расшифровка подписи - ФИО)

Приложение 2
к Положению о формах, периодичности и
порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся
МБОУ «Уютненская средняя школа-гимназия»

Протокол
Ликвидации академической задолженности
Ф.И.О. председателя комиссии: ________________
Ф.И.О. членов комиссии: ________________
Форма проведения: ________________ (пакет с материалами прилагается к
протоколу).
Отметка о явке: ________________ (явился/не явился)
Аттестация началась в ____ч. ___мин., закончилась в___ ч ___ мин
№
п/п

Ф.И.О.

предмет

класс

Оценка за
четверть

оценка по
результатам
аттестации

1.
2.
Особые отметки членов комиссии об оценке ответов учащегося
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись о случаях нарушения установленного порядка аттестации и решения
комиссии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата проведения аттестации: «___»_________________20__г.
Председатель экзаменационной комиссии: _____________
Члены комиссии:

_____________

_____________

Приложение 3
к Положению о формах, периодичности и
порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся
МБОУ «Уютненская средняя школа-гимназия»

Форма протокола
результатов промежуточной аттестации по образовательной программе
соответствующего уровня общего образования экстернов
ПРОТОКОЛ
промежуточной аттестации (ПА) по ___________(учебный предмет)
Дата проведения ПА __________ Класс
_______
По списку в классе ____________ Присутствовало _________ Отсутствовало ________
Результаты промежуточной аттестации
№
п/п

Фамилия, имя учащегося
(экстерна)

Результат ПА
(отметка)

Примечание

в примечаниях указывается:
причина отсутствия
обучающегося на
промежуточной аттестации;
основания зачёта учебных и
внеучебных достижений
обучающихся в качестве
результатов промежуточной
аттестации

Приложение 4
к Положению о формах, периодичности и
порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся
МБОУ «Уютненская средняя школа-гимназия»

Форма справки
ознакомления с результатами прохождения промежуточной аттестации по
образовательной программе соответствующего уровня общего образования
СПРАВКА
(фамилия, имя, отчество)
в период с __________________ по ____________________ прошел (прошла)
промежуточную аттестацию за ________ класс по основной образовательной
программе __________________________ общего образования МБОУ «Уютненская
средняя школа-гимназия».
№
п/п

Учебный предмет, курс,
дисциплина(модуль)

Количество часов по учебному
плану / индивидуальному
учебному плану

1
2
3
4
5

Академическая задолженность по учебным предметам, курсам, дисциплинам
(модулям):
№ п/п
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль)

Директор

подпись, ФИО
М.П.

Отметка


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».