РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета Протокол от 22.01.20!!! г. №1 .А, Коцуба 2018 г. № 28 ПОЛОЖЕН ИЕ О ].ЮУРОЧ'НОМ ПЛАНЕ УЧИТЕЛЯ М.БОУ «КРЫМСКАЯ ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ» [. Обшие ппложеиии …. Поурочный план обязателы-шм документом является для педагогического работника, рсгламетпирующим деятельность учителя и обучающихся на уроке. 1.2. Поурочный план составляется учителем в соответствии с рабочей программой, кгшендарно * тематическим платшрованисм, государственным стандартом по предмету. Наличие поурочного плана на каждом уроке обязательно. 13. Наличие поурочного плана урока является обязательным для работы учителя в МБОУ «Крымская школа-гимназия». 2, Разработки поурочпого план:- Основными ком.кюнснтами поурочною плана явяякугся: целевой постановка целей учения перед учащимися, как на весь урок. так и на отдельные его этапы; коммуникативный: определение уровня общения учителя с классом; содержательный подбор материала для изучения закрепления` повторения, самостоятельной работы и т. д,: технологический: выбор Форм, методов и приемов обучения; 1„ контрольно-оценочный: ученика на уроке для использование оценки деятельности его и акгивпости стимулирования развития познавательного интереса 2.2. Определение ’грисдиной цели на каждый урок обязательно. 23. Трисдиная пеш. вшпочаег следующие аспекты: образоватепъшнй: вооружение учащихся системой ЧНШШЙ, умений и навыков: * воспитательный: формирование у учащихся научного мировоззрения. положительного отношения к общечеловеческим ценностям, нравственных качеств личпосги. * развивающий аспект: развитие у учащихся познавательного интереса` творческих способностей, речи, памяти, внимаупщ воображения. 2,4 Этапы минирования урока' — определение типа урока, разработка его структуры; отбор оптимального содержания учебного материала урока, разделение его на ряд опорных знаний, * выделение главного материала, который ученш< должен понять и запомнить на уроке, * подбор методов технологий, средств. приемов обучения в соответствии с типом урока и каждым огненным его этапом; выбор форм организашш деятельности учащихся на уроке, форм ортатшзации и оптимального обьема их самостоятельной работы, * определение форм и объема домашнего задания; ‚ продумывал-тие форм подведения итогов урока, рефлексии: оформленис поурочною плана 2.5, Соблюдение правил, обеспечивающих успешное проведение платпфуемото урока' * * — — * учет индивидуальных особенностей учащихся татоке возрастных класса` и уровня особенностей психологических их а знаний, всего классного коллектива в целом; подборка разнообразных учебных заданий, целью которых является: узнавание нового материала, воспроизведение. применение знаний в знакомой ситуации, применение знаний незнакомой в сигуашш, творческий подход к знаниям; › дифференциация учебных заданий в соответствии с принципом «от простого к сложному»` * определение способов развития познавательного интереса учащихся «изюминки» урока (интересный факт, эффектный опьгг и т.п.); _ продумъпзание приемов педагогической техники. — ЛП. 3.1` Оформление поурочтюго пляиа Поурочный план урока составляется в произвольной форме, однако в нем должны бьпъ обязательно отражены следующие элементы: 3.1,1, дата проведения урока и его номер в соответствии с календарно— тематическим планированием; 3.2, 3.1.2, класс, в котором проводится данный урок; 3.1.3. планируемые результат урока (в соответствии с ФГОС] или требованиями, умениями и тшвыками (в соответствии с ФК ГОС); 3.1,4, оборудование урока, 3.1.5. Ход урока; 3.1.6. Домашнее задание (при наличии). Если пушст 3.1.3, планируемые результаты урока (в соответствии ‹: ФГОС) или требования, умения и навыка (в соответствии с ФК ГОС) 2 / учтеля, то в тонировании имеется в календарно-тематическом ноурочном плане не обязателен. содержательную часть поурочпото определяет самостоятельно 3.3. Учитель планирования и ее оформление. этапов урока, плшча включает описание часть 3,4. Содержательнвя зависит от и содержание которых последовательность названия. конкретного премии-а. план ' в поурочном содержание и их 3.5. Примерный перечень этапов урока законов, знаний (определение понятий, опорных чтобы 3.5.1, повторение в сознании учащихся, активизировать которые необходимо нового материала; самостоятельная восприятию к их подготовить способы развития интереса формы; обьем, ее работа учащихся, работы класса, к теме: формы контроля к предмету. учащихся отдельных учащихся); 3.5.2 определение темы урока; понятия, законы и способы их (новые знаний новых 3. 3.5 усвоение т.е. что почнаввтельных учебных задач урощ определение усвоения; самостоятельная работа и ее ученики; освоить и должны узнать варианты и информационные вопросы; проблемные содержание; изученного материала); закрепления варианты решения проблемы; (конкретные умения и навыки навыков и умений 3 5.4 формирование работ и письменных самостоятельных и устных виды для отработки; связи с учащимися); к упражнений: способы добротной» повторить и приготовить (что задание 3.5.5. домашнее выполнения домашнего задания). и объем сроки уроку; плати должны присутствоватгь и 3.6. В содержательной части поурочного слабоусневвюшими учащимися со работе индивидуальной пометки об высоко мотивировано—тии учениками. от его методической зависит учителя плана 3.7 Выбор формы поурочното опыта работы‚ специфики предмета профессионализма, подготовленности, типа и формы урока быть выполнен: 3.8, Ноурочный план может схемы; * в форме структурно-логической плана—конспекте; А в форме развернутого методической разработки, * в форме полной и др, должны 7 в форме технологических карт приемы и методы обучения урока структура и 3.9. Содержание и соответствовать его теме, целям типу. плана уроки “1. Порядок хранении поурочпогп в рукописном, так и как в быть составлен 4.1. Поурочный план может течение печатном виде. разработанного плана (в ранее использование необходимая 42. Допускается случае обязательно делается таком в но лет), двух предыдупшх 3 корректировка !; конспект (учигывакугся особенности класса, уровенъ знаний, умений и навыков обучающихся и т д ). 43. Попускаегся применение методических пособий с поурочным планированием при условии его корректировки ‹; учетом особенностей класса. 4.4. Поурочные шпаны хранятся у учителя в образовательной организации до окончания учебного года