Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Общее собрание работников
ФИО руководителя органа управления | Пихидчук Юлия Владимировна |
Должность | директор |
school_sakskiy-rayon29@crimeaedu.ru | |
Дополнительная информация |
Основными
задачами Общего собрания работников являются: выработка коллективных
решений для осуществления единства действий работников Учреждения; объединение
усилий работников на повышение эффективности образовательной
деятельности, на укрепление и развитие материально-технической базы .
Общее
собрание работников: - обсуждает
проект коллективного договора и принимает решение о его заключении; - рассматривает
Правила внутреннего трудового распорядка; - выбирает
своих представителей в комиссию по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений; - рассматривает
вопросы безопасности условий труда работников, охраны жизни и
здоровья обучающихся, развития материально-технической базы; решает
иные вопросы в соответствии с трудовым законодательством. |
Педагогический совет
ФИО руководителя органа управления | Фефелова Людмила Михайловна |
Должность | заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
school_sakskiy-rayon29@crimeaedu.ru | |
Дополнительная информация |
Компетенция Педагогического
совета: - рассмотрение
образовательных программ; рассмотрение и утверждение методических
направлений работы; - решение
вопросов перевода обучающихся в следующий класс по итогам учебного года; - принятие решения о допуске обучающихся к
государственной итоговой аттестации; - принимает решение о формах и порядке
проведения промежуточной аттестации обучающихся в текущем учебном году; - обсуждает
содержание учебного плана, годовой календарный учебный график; - рассмотрение вопроса об отчислении обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, за неисполнение
или нарушение Устава, правил внутреннего распорядка, и иных
локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления
образовательной деятельности; - определение
списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников,
рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную
деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при
реализации указанных образовательных программ такими организациями; определение
учебных изданий, используемых при реализации образовательных программ
начального общего, основного общего и среднего общего образования, с учетом
требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также
примерных образовательных программ начального общего, основного общего и
среднего общего образования и примерных образовательных программ; анализ
качества образовательной деятельности, определение путей его повышения;
рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и
воспитания, образовательных технологий, электронного обучения; - определение
путей совершенствования работы с родителями (законными представителями)
несовершеннолетних обучающихся; - рассмотрение
вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;
организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового
педагогического опыта среди работников; - рассмотрение отчета о результатах
самообследования; - рассмотрение отчета о выполнении программы
развития; - решение вопросов о внесении предложений в
соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам, представлении педагогических работников к правительственным
наградам и другим видам поощрений; - выполнение
иных функций, вытекающих из настоящего Устава и необходимости наиболее
эффективной организации образовательной деятельности. |